Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ЛАГОНДА РАПИЕР 1935

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ЛАГОНДА РАПИЕР 1935


    Изготовитель: Рапиер Каре Лтд., Хаммерсмит, Лондон W6, Англия

    Вильбурн Гупп, который первоначально производил мото­циклы, основал в конце прошлого века автомобильную фирму «Лагонда». Ее изделия долгое время представляли собой 3 и 4,5-литровые, солидные автомобили с массой в несколько тонн. Период увлечения люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, пока на Лондонском автосалоне в павильоне «Ла-гонды» не появился новый маленький спортивный автомобиль «Рапиер 9,5 НР».

    Обозначение «НР» возникло по аналогии с налоговой клас­сификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров. Автомобиль имел рядный четырехцилин­дровый двигатель с объемом 1086 см , два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров, управляли клапанами (ОНС). Двигатель, оснащенный двумя карбюрато­рами типа «SLL» достигал мощности 33 кВт (45 л.с). Эту вели­чину можно было повысить до 51,5 кВт (/0 л.с.) — с таким показателем мощности автомобиль участвовал в гонках. Пере­нос крутящего момента осуществлялся за счет четырехступен­чатой коробки передач с промежуточными ступенями. Ходовая часть классической концепции с двумя жесткими мо­стами была снабжена полуэллиптическими рессорами. Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза Герлинга. Автомобиль с обычным двигателем достигал скоро­сти 120 км/ч. В версии «кабриолет», автомобиль имел массу 900 кг и потребность в топливе 9—12 литров на 100 км. Изо­браженный на рисунке «родстер» принадлежит к тем несколь­ким моделям, кузова которых устанавливала английская фирма «Уиттингтон и Митчелл».

    Английский автомобильный журнал «Автокар» писал: «Этот автомобиль имеет имя, и не будет нескромностью сказать, что это имя автомобилисты будут произносить только уважительно».

    Однако «Рапиер» не принес фирме «Лагонда» ожидаемо­го финансового эффекта, а потому его производство в 1937 году было прекращено. Невыполненные заказы взяла на себя специально созданная для этой цели фирма «Рапиер Карз Ли-митед». Под руководством бывшего конструктора «Лагонды» У. Н. Отса она снабдила серийные автомобили компрессора­ми, что дало возможность владельцам машин принимать уча­стие в гонках без особых изменений конструкции. В этой версии «Рапиер» достигал максимальной скорости 144 км/ч. В целом было произведено 300 экземпляров популярных спор­тивных машин.

    Фирма «Лагонда» слишком поздно пришла к пониманию того, что с маленьким автомобилем можно достичь значитель­ных успехов на рынке. В 1947 году «Лагонду» купила компания «Дэвид Браун», известная своими спортивными моделями «Ас-тон-Мартин».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2103 1.5
    ВАЗ 21065 1.6
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 2106 1.6
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 402 1.2
    ГАЗ А