Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ЛАГОНДА РАПИЕР 1935

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ЛАГОНДА РАПИЕР 1935


    Изготовитель: Рапиер Каре Лтд., Хаммерсмит, Лондон W6, Англия

    Вильбурн Гупп, который первоначально производил мото­циклы, основал в конце прошлого века автомобильную фирму «Лагонда». Ее изделия долгое время представляли собой 3 и 4,5-литровые, солидные автомобили с массой в несколько тонн. Период увлечения люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, пока на Лондонском автосалоне в павильоне «Ла-гонды» не появился новый маленький спортивный автомобиль «Рапиер 9,5 НР».

    Обозначение «НР» возникло по аналогии с налоговой клас­сификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров. Автомобиль имел рядный четырехцилин­дровый двигатель с объемом 1086 см , два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров, управляли клапанами (ОНС). Двигатель, оснащенный двумя карбюрато­рами типа «SLL» достигал мощности 33 кВт (45 л.с). Эту вели­чину можно было повысить до 51,5 кВт (/0 л.с.) — с таким показателем мощности автомобиль участвовал в гонках. Пере­нос крутящего момента осуществлялся за счет четырехступен­чатой коробки передач с промежуточными ступенями. Ходовая часть классической концепции с двумя жесткими мо­стами была снабжена полуэллиптическими рессорами. Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза Герлинга. Автомобиль с обычным двигателем достигал скоро­сти 120 км/ч. В версии «кабриолет», автомобиль имел массу 900 кг и потребность в топливе 9—12 литров на 100 км. Изо­браженный на рисунке «родстер» принадлежит к тем несколь­ким моделям, кузова которых устанавливала английская фирма «Уиттингтон и Митчелл».

    Английский автомобильный журнал «Автокар» писал: «Этот автомобиль имеет имя, и не будет нескромностью сказать, что это имя автомобилисты будут произносить только уважительно».

    Однако «Рапиер» не принес фирме «Лагонда» ожидаемо­го финансового эффекта, а потому его производство в 1937 году было прекращено. Невыполненные заказы взяла на себя специально созданная для этой цели фирма «Рапиер Карз Ли-митед». Под руководством бывшего конструктора «Лагонды» У. Н. Отса она снабдила серийные автомобили компрессора­ми, что дало возможность владельцам машин принимать уча­стие в гонках без особых изменений конструкции. В этой версии «Рапиер» достигал максимальной скорости 144 км/ч. В целом было произведено 300 экземпляров популярных спор­тивных машин.

    Фирма «Лагонда» слишком поздно пришла к пониманию того, что с маленьким автомобилем можно достичь значитель­ных успехов на рынке. В 1947 году «Лагонду» купила компания «Дэвид Браун», известная своими спортивными моделями «Ас-тон-Мартин».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 03-30
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ А
    ЗИС-8
    Москвич 408 1.4
    Москвич 407 1.4
    ВАЗ 21041 1.2
    ЗАЗ 968 1.2 A