Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935


    Изготовитель: Дюзенберг Мотор Ко., Индианополиса Индиана, США

    В том, что фирма «Дюзенберг» имела доброе имя, заслу­га, в первую очередь, гоночных моделей. Уже в 1921 году Джимми Мерфи выиграл первый послевоенный «Гран-При» Франции на автомобиле «Дюзенберг» с двигателем «Миллер». В 1924, 1925, 1927 годах «дюзенберги» одерживали победы и в Индианополисе. После завершения производства типового ряда «А», в разработке которого участвовал и Эррет Лоббан Корд, братья Фред и Оджи стремились создать высокомощ­ный люксовый автомобиль — «монументальный ответ» на тре­бование богатой Америки иметь лучшее, что могут предложить на данный момент инженеры и художники. Так возник суперавтомобиль типового ряда «J». Журнал «Венити Фэа» дал автомобилю «Дюзенберг» титул «лучшего автомо­биля мира». Эта лестная оценка действительна лишь в амери­канском масштабе.

    В 1932 году автозавод разработал новую, более мощную модель «SJ». Двигатель — рядный восьмицилиндровый, позаим­ствованный из типа «J» с двумя распредвалами ОНС и 4 клапа­нами в каждом цилиндре, имел лопастной нагнетатель, посредством которого развивал мощность 235,4 кВт (320 л.с.) при 4750 об/мин. Трехступенчатая коробка передач соединя­лась с двигателем посредством двойной муфты сцепления. Хо­довая часть классической концепции имела жесткие мосты с полуэллиптическими рессорами. Гидравлические тормоза с усилителем низкого давления в качестве рабочей жидкости ис­пользовали смесь глицерина и воды. Автомобиль достигал ско­рости 210 км/ч.

    В 1937 году окончилась самостоятельная история фирмы, и фабрика стала членом недавно возникшего общества «Корд-Обурн-Дюзенберг».

    Август Дюзенберг умер в 1955 году. Спустя десять лет по­сле его смерти Фред Дюзенберг-младший намеревался обно­вить славу семейной фирмы. Он сконструировал люксовый автомобиль с двигателем Крайслера и эксклюзивным кузовом «Virgala Exnera». Однако высокая цена оказалась неприемле­мой для общества, и это явилось окончательным поражением фирмы, которая была ярким представителем технического уровня Америки 30-х годов.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИС-16
    ГАЗ 42
    Москвич 403 E 1.4
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 2101 1.2
    Москвич 427 Kombi 1.5