Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СИТРОЕН-11 1934

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    СИТРОЕН-11 1934


    Изготовитель: АО Андре Ситроен, Париж, Франция

    «Ситроен» был первым переднеприводным автомобилем во Франции, производимым большими сериями.

    Прототип Ситроена «Траксьон Авант», впервые представ­ленный общественности под типовым обозначением «7», имел двигатель объемом 1 300 см . Автомобиль с цельнометалличе­ским аэродинамичным кузовом, предложенный американски­ми инженерами, не был похож ни на одну из существующих тогда моделей. Первый автомобиль «без традиционных подно­жек» вызвал сильное волнение в автомобильном мире.

    Несмотря на хороший сбыт типа 7, Андре Ситроен обра­тился к конструкторам с новыми требованиями: «Разрежьте «семерку» вдоль и расширьте ее на 1 2 см. Через два месяца я хочу видеть прототип». И действительно, в июне 1936 года с автозавода выехала новая модель «11». В первой серии еще стоял двигатель с объемом 1 300 см3, мощность которого до­стигала всего лишь 23,5 кВт (32 л.с), что для лимузина массой 1000 кг было явно недостаточно. Поэтому осенью была запу­щена новая серия с двигателем объемом 1 623 см3 и мощно­стью 26,5 кВт (36 л.с), а вслед за ней — третья, с объемом двигателя 1911 см3 и мощностью 34 кВт (46 л.с). Только эта версия принесла фирме успех, который длился непрерывно до 1957 года, когда был изготовлен последний экземпляр.

    В конструкции автомобиля использовался ряд прогрессив­ных технических решений, достойных упоминания. Целый агре­гат: двигатель — сцепление — коробка передач можно было легко демонтировать, что сильно облегчало ремонтные рабо­ты. Агрегат крепился к раме длинными винтами. Плоскостная рама была жестко соединена с кузовом. Подвеска обеспечи­валась системой торсионов, запатентованной Ф. Порше. Име­лась независимая подвеска передних колес. Автомобиль удлиненной формы с низкорасположенным центром тяжести сохранял отличную устойчивость на трассе.

    Благодаря своим исключительным ходовым качествам «Ситроен» пользовался популярностью среди гангстеров и да­же получил прозвище «гангстерского лимузина». Это пред­ставление оказалось настолько прочным, что название «гангстерский лимузин» со временем отодвинуло официаль­ное типовое определение на второй план. «Ситроен-11 » про­изводился почти исключительно как четырехдверный лимузин, хотя существовало несколько исполнений «родстер» и «купе», которые до сих пор представляют немалую ценность для кол­лекционеров.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 427 Kombi 1.5
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 21065 1.6
    Москвич 412 1.5
    ЗиС 154
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21063 1.3
    Москвич 402 1.2