Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СИТРОЕН-11 1934

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    СИТРОЕН-11 1934


    Изготовитель: АО Андре Ситроен, Париж, Франция

    «Ситроен» был первым переднеприводным автомобилем во Франции, производимым большими сериями.

    Прототип Ситроена «Траксьон Авант», впервые представ­ленный общественности под типовым обозначением «7», имел двигатель объемом 1 300 см . Автомобиль с цельнометалличе­ским аэродинамичным кузовом, предложенный американски­ми инженерами, не был похож ни на одну из существующих тогда моделей. Первый автомобиль «без традиционных подно­жек» вызвал сильное волнение в автомобильном мире.

    Несмотря на хороший сбыт типа 7, Андре Ситроен обра­тился к конструкторам с новыми требованиями: «Разрежьте «семерку» вдоль и расширьте ее на 1 2 см. Через два месяца я хочу видеть прототип». И действительно, в июне 1936 года с автозавода выехала новая модель «11». В первой серии еще стоял двигатель с объемом 1 300 см3, мощность которого до­стигала всего лишь 23,5 кВт (32 л.с), что для лимузина массой 1000 кг было явно недостаточно. Поэтому осенью была запу­щена новая серия с двигателем объемом 1 623 см3 и мощно­стью 26,5 кВт (36 л.с), а вслед за ней — третья, с объемом двигателя 1911 см3 и мощностью 34 кВт (46 л.с). Только эта версия принесла фирме успех, который длился непрерывно до 1957 года, когда был изготовлен последний экземпляр.

    В конструкции автомобиля использовался ряд прогрессив­ных технических решений, достойных упоминания. Целый агре­гат: двигатель — сцепление — коробка передач можно было легко демонтировать, что сильно облегчало ремонтные рабо­ты. Агрегат крепился к раме длинными винтами. Плоскостная рама была жестко соединена с кузовом. Подвеска обеспечи­валась системой торсионов, запатентованной Ф. Порше. Име­лась независимая подвеска передних колес. Автомобиль удлиненной формы с низкорасположенным центром тяжести сохранял отличную устойчивость на трассе.

    Благодаря своим исключительным ходовым качествам «Ситроен» пользовался популярностью среди гангстеров и да­же получил прозвище «гангстерского лимузина». Это пред­ставление оказалось настолько прочным, что название «гангстерский лимузин» со временем отодвинуло официаль­ное типовое определение на второй план. «Ситроен-11 » про­изводился почти исключительно как четырехдверный лимузин, хотя существовало несколько исполнений «родстер» и «купе», которые до сих пор представляют немалую ценность для кол­лекционеров.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21041 1.2
    ЗИС-8
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21047 1.5
    ВАЗ 21011 1.3
    Москвич 401 1.1
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ М1