Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933


    Изготовитель: Паккард Мотор Кар Ко., Детройт, Мичиган, США

    История этой фирмы берет свое начало из города Вар-рен в американском штате Огайо, где два предпринимателя Дж. У. Паккард и Джодж Вейс основали мастерскую по про­изводству электроприборов. Но молодой Паккард, очарован­ный двигателями, понял, что будущее за производством автомобилей, и совместно с братом основал автозавод. В 1899 году возник первый «Паккард», обозначенный как тип А, а за­тем каждый год появлялся новый автомобиль, обозначенный одной из букв алфавита.

    К самым известным моделям фирмы принадлежит «Двойная шестерка» 1915 года — первый американский автомобиль с две-надцатицилиндровым двигателем, созданным по образцу удачно­го авиационного Либерти. Этот автомобиль позволил фирме «Паккард» стать в первые ряды производителей самых люксовых моделей, таких, как «Пирс-Арроу» и «ПирЛесс», что было, в ос­новном, заслугой главного конструктора Джесса Винсента, кото­рый уделял внимание каждой детали автомобиля, его удобству, эстетике и, не в последнюю очередь, экономичности.

    После успеха в категории люксовых автомобилей фирма постаралась показать себя и в спортивной деятельности. Было поставлено несколько рекордов на специально сконструиро­ванных гоночных автомобилях с передним приводом.

    Одним из профилей завода было производство кузовов. В их разработке принимали участие известнейшие американские про­ектировщики: Дитрих, Ле Барон, Брюстер. На автомобили мон­тировались и индивидуальные кузова, которые делались на заказ.

    У модели «Паккард Твелв» был двенадцатицилиндровый дви­гатель объемом 7300 см3, водяное охлаждение обеспечивалось за счет центробежного насоса и вентилятора с термостатом. Дви­гатель имел полностью синхронизированную коробку передач и центробежное сцепление. Жесткие оси прямоугольной рамы прихватывались полуэллиптическими листовыми рессорами. Ме­ханические барабанные тормоза имели привод на все колеса. Ав­томобиль развивал скорость до 160 км/ч. Подъем крыши над четырехместным кузовом «Граф Сакроффски» спроектирован таким образом, чтобы получить преимущества открытой маши­ны, не теряя удобств закрытого кузова.

    В 1954 году произошло слияние фирм «Студебеккер» и «Паккард» и объединение их производственных программ. В 1958 году фирма «Паккард» прекратила свое существование.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21045 1.5 D
    Fiat 126
    ЗИС-16
    ВАЗ 21063 1.3
    ЗиС-155
    ЗиС 154
    ГАЗ 42
    Москвич 412 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 M