Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДЕЛЯЖ Д8 1933

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ДЕЛЯЖ Д8 1933


    Изготовитель: Автомобили Деляж, Курбвуа, Франция

    Деятельность автозавода «Деляж» с момента его возник­новения в 1903 году связана с гонками. Уже с первой одноци­линдровой машиной «Луиза» фирма приняла участие в состязаниях. Затем последовали четырех- и шестицилиндро-вые модели классической концепции.

    После первой мировой войны фирма стремилась высту­пить в качестве производителя люксовых автомобилей. С этой целью был создан большой шестицилиндровый автомобиль, каждый цилиндр которого имел объем 100 см3. Распредели­тельный вал, расположенный в головке, приводил в движение вертикальный вал. Автомобиль, однако, торгового успеха не имел. Тем значительнее были успехи Деляжа в автоспорте. На «Гран-При» Франции, в Лионе, в 1924 году автомобили «Де ляж» заняли 2 и 3 место, а годом позже выдающийся гонщик Роберт Бенойст выиграл эти гонки. В 1927 году он выиграл «Гран-При» в Монтлери, в Монце, в Сан-Себастьяно, в резуль­тате чего автомобили «Деляж» стали лучшими гоночными ав­томобилями года.

    Спортивная деятельность фирмы не мешала ей помнить о популярных конкурсах элегантности. На автосалоне в Париже в 1929 году она представила новую модель «Д8». Восьмици-линдровый рядный двигатель имел при диаметре 11 мм и ходе поршня 109 мм общий объем 4060 см . В туристической вер­сии мощность двигателя достигала 59,2 кВт (80 л.с), а в спор­тивной она увеличилась до 66,2 кВт (90 л.с). Четырехступенчатая коробка передач была сблокирована с двигателем. Жесткая передняя ось снабжена полуэллиптиче­скими рессорами. Автомобиль имел массу 1440 кг.

    В 1 934 году двенадцатицилиндровый «Деляж» получил «Гран-При» совершенства на конкурсе в Каннах (где был вы­ставлен в исполнении «купе де вилль»). «Деляж Д 8/120» в 1939 году очаровал жюри в Монте-Карло, и оно присудило кабрио­лету «Вилларс» первую премию.

    Несмотря на достигнутые успехи, фирма претерпевала финансовые трудности. И в 1935 году Луи Деляж был вынуж­ден продать ее автозаводу Делахайе. Этот завод производил автомобили с 1 894 года и был известен тем, что, кроме легко­вых автомобилей высшего класса, выпускал большие мотор­ные лодки и такси, которые поставляла в Нью-Йорк. Фирма «Деляж» в рамках фирмы «Делахайе» сохранила производст­венную программу и название. Обе фирмы прекратили суще­ствование в 1954 году.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИС-16
    ВАЗ 21021
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21063 1.3
    ВАЗ 2104 1.3
    ВАЗ 21041 1.2
    ГАЗ М1
    Москвич 408 1.4
    ГАЗ M415