Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДЕЛЯЖ Д8 1933

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ДЕЛЯЖ Д8 1933


    Изготовитель: Автомобили Деляж, Курбвуа, Франция

    Деятельность автозавода «Деляж» с момента его возник­новения в 1903 году связана с гонками. Уже с первой одноци­линдровой машиной «Луиза» фирма приняла участие в состязаниях. Затем последовали четырех- и шестицилиндро-вые модели классической концепции.

    После первой мировой войны фирма стремилась высту­пить в качестве производителя люксовых автомобилей. С этой целью был создан большой шестицилиндровый автомобиль, каждый цилиндр которого имел объем 100 см3. Распредели­тельный вал, расположенный в головке, приводил в движение вертикальный вал. Автомобиль, однако, торгового успеха не имел. Тем значительнее были успехи Деляжа в автоспорте. На «Гран-При» Франции, в Лионе, в 1924 году автомобили «Де ляж» заняли 2 и 3 место, а годом позже выдающийся гонщик Роберт Бенойст выиграл эти гонки. В 1927 году он выиграл «Гран-При» в Монтлери, в Монце, в Сан-Себастьяно, в резуль­тате чего автомобили «Деляж» стали лучшими гоночными ав­томобилями года.

    Спортивная деятельность фирмы не мешала ей помнить о популярных конкурсах элегантности. На автосалоне в Париже в 1929 году она представила новую модель «Д8». Восьмици-линдровый рядный двигатель имел при диаметре 11 мм и ходе поршня 109 мм общий объем 4060 см . В туристической вер­сии мощность двигателя достигала 59,2 кВт (80 л.с), а в спор­тивной она увеличилась до 66,2 кВт (90 л.с). Четырехступенчатая коробка передач была сблокирована с двигателем. Жесткая передняя ось снабжена полуэллиптиче­скими рессорами. Автомобиль имел массу 1440 кг.

    В 1 934 году двенадцатицилиндровый «Деляж» получил «Гран-При» совершенства на конкурсе в Каннах (где был вы­ставлен в исполнении «купе де вилль»). «Деляж Д 8/120» в 1939 году очаровал жюри в Монте-Карло, и оно присудило кабрио­лету «Вилларс» первую премию.

    Несмотря на достигнутые успехи, фирма претерпевала финансовые трудности. И в 1935 году Луи Деляж был вынуж­ден продать ее автозаводу Делахайе. Этот завод производил автомобили с 1 894 года и был известен тем, что, кроме легко­вых автомобилей высшего класса, выпускал большие мотор­ные лодки и такси, которые поставляла в Нью-Йорк. Фирма «Деляж» в рамках фирмы «Делахайе» сохранила производст­венную программу и название. Обе фирмы прекратили суще­ствование в 1954 году.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 42
    ЗИС-16
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 2101 1.2
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21021