Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АЭРО 662 1933

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    АЭРО 662 1933


    Изготовитель: Аэро — производство самолетов др. Кабеш, Прага — Высочаны, Чехословакия

    Авиафабрика «Аэро», расположенная в Праге, в период относительно низкого уровня сбыта стремилась к расширению своей производственной программы. В 1 925 году она получила лицензию на выпуск кузовов по патенту Веймана. Доктор Ка беш, владелец предприятия, смог обеспечить и заказы на ку зова для иностранных автомобилей.

    Первые автомобили «Аэро» возникли на базе запасных ча стей к автомобилю «Энка», который в 1928 году перестала производить фирма «Копаржи». Первый автомобиль «Аэро-500», сконструированный инженером Новотным, был изготов­лен в течение 5 месяцев. Он имел одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 499 см , мощностью 7,35 кВт (10 л.с.) при 2700 об/мин.

    В 1931 году фабрика освоила двухцилиндровый, двухтактный двигатель, который при диаметре 75 мм и ходе поршня 75 мм имел объем 662 см и мощность 13,2 кВт (18 л.с.) при 3000 об/мин. Типовое обозначение автомобиля было принято по объ­ему двигателя — 662. Двигатель характеризовался чугунным ис­полнением цилиндров, алюминиевой съемной головкой и термосифонным охлаждением. Имелось аккумуляторное двух­фазное зажигание, предусматривающее два режима работы, в зависимости от избранной скорости движения. На автомобиле монтировался карбюратор «Эмал» английского производства. Крутящий момент передавался сцеплением на трехступенчатую коробку передач, расположенную у заднего моста. Оба жестких моста были снабжены четвертьэллиптическими рессорами, спе­реди - компенсаторами.

    Машины выпускались в различных версиях. Основным ис­полнением был двухместный «родстер» с третьим сиденьем под задним капотом. Цельнометаллический кузов имел в пер­вой серии 1931 года только одну дверь (причем с правой сто­роны, поскольку в то время в Чехии существовало левостороннее движение) и был смонтирован из жестяных штампованных заготовок, сваренных электросваркой. Кроме двухместных «родстеров», выпускались также открытые четы­рехместные кузова, четырехместный «Тюдор» и специальные дополнительные модификации.

    Модель «Аэро-662» в исполнении «родстер» имела массу 500 кг и достигала максимальной скорости в 85 км/ч. Расход топлива, приведенный изготовителем, составлял примерно / литров на 1 00 км. У автомобиля имелись дисковые колеса раз­мером 4,50—18 и механические тормоза, действующие только на заднюю пару колес.

    В ходе производства тип 662 претерпел множество изме­нений, ввиду чего существовало несколько различных вариан­тов модели, разнящихся деталями, например, лобовым стеклом и т.д. У последних моделей был тормозным и пере­дний мост, а некоторые типы были снабжены дифференциа­лом. Выпускалась модель «750» с более мощным двигателем.

    Тип «Аэро» существовал до 1933 года.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2102
    ЗиС-155
    ГАЗ 42
    ГАЗ 410
    ЗИС-16
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 05-193
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21045 1.5 D