Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АЭРО 662 1933

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    АЭРО 662 1933


    Изготовитель: Аэро — производство самолетов др. Кабеш, Прага — Высочаны, Чехословакия

    Авиафабрика «Аэро», расположенная в Праге, в период относительно низкого уровня сбыта стремилась к расширению своей производственной программы. В 1 925 году она получила лицензию на выпуск кузовов по патенту Веймана. Доктор Ка беш, владелец предприятия, смог обеспечить и заказы на ку зова для иностранных автомобилей.

    Первые автомобили «Аэро» возникли на базе запасных ча стей к автомобилю «Энка», который в 1928 году перестала производить фирма «Копаржи». Первый автомобиль «Аэро-500», сконструированный инженером Новотным, был изготов­лен в течение 5 месяцев. Он имел одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 499 см , мощностью 7,35 кВт (10 л.с.) при 2700 об/мин.

    В 1931 году фабрика освоила двухцилиндровый, двухтактный двигатель, который при диаметре 75 мм и ходе поршня 75 мм имел объем 662 см и мощность 13,2 кВт (18 л.с.) при 3000 об/мин. Типовое обозначение автомобиля было принято по объ­ему двигателя — 662. Двигатель характеризовался чугунным ис­полнением цилиндров, алюминиевой съемной головкой и термосифонным охлаждением. Имелось аккумуляторное двух­фазное зажигание, предусматривающее два режима работы, в зависимости от избранной скорости движения. На автомобиле монтировался карбюратор «Эмал» английского производства. Крутящий момент передавался сцеплением на трехступенчатую коробку передач, расположенную у заднего моста. Оба жестких моста были снабжены четвертьэллиптическими рессорами, спе­реди - компенсаторами.

    Машины выпускались в различных версиях. Основным ис­полнением был двухместный «родстер» с третьим сиденьем под задним капотом. Цельнометаллический кузов имел в пер­вой серии 1931 года только одну дверь (причем с правой сто­роны, поскольку в то время в Чехии существовало левостороннее движение) и был смонтирован из жестяных штампованных заготовок, сваренных электросваркой. Кроме двухместных «родстеров», выпускались также открытые четы­рехместные кузова, четырехместный «Тюдор» и специальные дополнительные модификации.

    Модель «Аэро-662» в исполнении «родстер» имела массу 500 кг и достигала максимальной скорости в 85 км/ч. Расход топлива, приведенный изготовителем, составлял примерно / литров на 1 00 км. У автомобиля имелись дисковые колеса раз­мером 4,50—18 и механические тормоза, действующие только на заднюю пару колес.

    В ходе производства тип 662 претерпел множество изме­нений, ввиду чего существовало несколько различных вариан­тов модели, разнящихся деталями, например, лобовым стеклом и т.д. У последних моделей был тормозным и пере­дний мост, а некоторые типы были снабжены дифференциа­лом. Выпускалась модель «750» с более мощным двигателем.

    Тип «Аэро» существовал до 1933 года.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21043 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 21011 1.3
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 05-193
    Москвич 403 E 1.4
    Fiat 126