Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФОРД А 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ФОРД А 1927


    Производитель Форд Мотор Ко Дипборн, Мичиган США

    Весной 1927 года весь автомобильный мир удивило сообшение, что Форд остановил производство автомобилей на всех своих заводах Генри Форд хотел создать автомобиль, который никогда не старился бы и который с помощью за­пасных частей в любой момент можно было бы омолодить и модернизировать Форд закрыл завод, чтобы попытать счастья с совершенно новой моделью вместо модели «Т» -модель «А»

    Новый автомобиль располагал шестицилиндровым дви­гателем с механизмом газораспределения клапанного типа «S/» Двигатель обьемом 3 285 см достигал мощности 29 4 кВт (40 л с ) при скорости вращения 2200 об/мин Движущая сила передавалась через дисковую муфту и трехступенчатую коробку передач на заднюю ось Классическое шассис с жест­кими осями было подрессорено поперечными полуэллипти­ческими пружинами Проволочные колеса имели механические тормоза Лимузин массой 1 075 кг достигал максимальной скорости 100 км/час Новая модель выпускалась по известной схеме Форда 4 000 штук в первый год, 800 000 - во второй год, а дальше - 1,8 миллиона штук в год

    Форд, чтобы избежать высоких таможенных сборов в Евро­пе, основал заводы в Англии и Германии В 1930 году в Кельне над Рейном он заложил основы самого современного ав­томобильного завода в Европе Под европейские условия была разработана также малая двухлитровая модель мощностью 20,6 кВт (28 л с ) со скоростью вращения 2 200 об/мин Вместе с понижением мощности Форд понизил также цены Лимузин с двумя дверями с такой же мощностью двигателей, как его американский двойник, стоил 3 745 марок


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2101 1.2
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2106 1.6
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ М1