Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КОРД/29 1932

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    КОРД/29 1932


    Изготовитель: Аубурн Аутомобиле Ко, Аубурн, Индиана, США

    Эррет Лоббан Корд был в свое время необычайно удачли­вым торговцем. Уже в возрасте 35 лет он сумел стать прези­дентом огромной компании, которая владела фирмами «Аубурн Корд» и «Дюзенберг». Корд сознавал, что против же­стокой конкуренции должен предпринять нечто исключитель­ное, почему и попросил известных конструкторов гоночных машин из Индианополиса Генри Миллера и Корнелия В. ван Ран­ета спроектировать дорожный автомобиль с передним приво­дом. Так возникла модель «L 29», внешне напоминающая «Дюзенберг». Однако под капотом таились существенные раз­личия. В основном, они затрагивали передний привод, который в Америке того времени не был распространен. В качестве движущего агрегата использован рядный восьмицилиндровый двигатель с объемом 4934 см и мощностью 92 кВт (1 25 л.с.) при ЗЗОО об/мин. Выпускались две версии двигателя с комп­рессорным наполнением 5,25 и 6,5:1. Распредвал собирался на пяти подшипниках. Воздушно-топливная смесь поставлялась карбюратором фирмы «Шеблер».

    Коробка передач располагалась в передней части машины, между двигателем и дифференциалом и управлялась рычагом на приборной панели. Приборная панель сама по себе оказа­лась достаточно интересной деталью автомобиля. Большое число различных индикаторов — температуры воды, уровня масла и его давления, насыщенности зажигания и температуры воздуха в воздухозаборнике — подтверждали это.

    Ходовая часть комплектовалась листовыми рессорами — четвертьэллиптичными спереди и полуэллиптичными сзади. Ба­рабанные тормоза большого диаметра (300 мм спереди и 381 мм сзади) обеспечивали необходимый тормозной эффект.

    В движении «Корд» производил несколько иное впечатле­ние, чем автомобили 30-х годов. С одной стороны, он был на 250 мм ниже своих предшественников, с другой — передний привод в сочетании с большими пневматическими шинами раз­мером 7,00— 18 давал даже на поворотах ощущение необычай-ной стабильности. По этой причине его весьма ценили «гитманы», водители гангстерских банд.

    Невысокий коммерческий успех автомобиля объясняется не только его высокой ценой, но и «черной пятницей» на нью-йоркской бирже.

    Было выпущено приблизительно 5000 машин, из которых сохранилось малое число экземпляров.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ 42
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ 03-30
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ВАЗ 21035 1.2
    ГАЗ M415
    ВАЗ 21013