Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КОРД/29 1932

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    КОРД/29 1932


    Изготовитель: Аубурн Аутомобиле Ко, Аубурн, Индиана, США

    Эррет Лоббан Корд был в свое время необычайно удачли­вым торговцем. Уже в возрасте 35 лет он сумел стать прези­дентом огромной компании, которая владела фирмами «Аубурн Корд» и «Дюзенберг». Корд сознавал, что против же­стокой конкуренции должен предпринять нечто исключитель­ное, почему и попросил известных конструкторов гоночных машин из Индианополиса Генри Миллера и Корнелия В. ван Ран­ета спроектировать дорожный автомобиль с передним приво­дом. Так возникла модель «L 29», внешне напоминающая «Дюзенберг». Однако под капотом таились существенные раз­личия. В основном, они затрагивали передний привод, который в Америке того времени не был распространен. В качестве движущего агрегата использован рядный восьмицилиндровый двигатель с объемом 4934 см и мощностью 92 кВт (1 25 л.с.) при ЗЗОО об/мин. Выпускались две версии двигателя с комп­рессорным наполнением 5,25 и 6,5:1. Распредвал собирался на пяти подшипниках. Воздушно-топливная смесь поставлялась карбюратором фирмы «Шеблер».

    Коробка передач располагалась в передней части машины, между двигателем и дифференциалом и управлялась рычагом на приборной панели. Приборная панель сама по себе оказа­лась достаточно интересной деталью автомобиля. Большое число различных индикаторов — температуры воды, уровня масла и его давления, насыщенности зажигания и температуры воздуха в воздухозаборнике — подтверждали это.

    Ходовая часть комплектовалась листовыми рессорами — четвертьэллиптичными спереди и полуэллиптичными сзади. Ба­рабанные тормоза большого диаметра (300 мм спереди и 381 мм сзади) обеспечивали необходимый тормозной эффект.

    В движении «Корд» производил несколько иное впечатле­ние, чем автомобили 30-х годов. С одной стороны, он был на 250 мм ниже своих предшественников, с другой — передний привод в сочетании с большими пневматическими шинами раз­мером 7,00— 18 давал даже на поворотах ощущение необычай-ной стабильности. По этой причине его весьма ценили «гитманы», водители гангстерских банд.

    Невысокий коммерческий успех автомобиля объясняется не только его высокой ценой, но и «черной пятницей» на нью-йоркской бирже.

    Было выпущено приблизительно 5000 машин, из которых сохранилось малое число экземпляров.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21044 1.7
    Москвич 408 1.4
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21063 1.3
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 2103 1.5
    ЗиС-155
    ЗиС 154
    ВАЗ 21041 1.2