Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-50 Т 1932

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БУГАТТИ-50 Т 1932


    Изготовитель Автомобили Эттори Бугатти , Молсхейм, Франция

    В конце двадцатых годов автомобили с компрессорами за­няли ведущее место в гоночном автомобильном спорте. Ни од­на из тех марок, что выиграли «Гран При», была ли это «Альфа Ромео», «Мазерати», «Делаж», «Талбот» или «Бугатти», не по­являлась на гонках без компрессорного двигателя.

    Эттори Бугатти, который поначалу не желал признавать этого факта, еще в 1924 году, после успехов модели 35, заяв­лял, что его автомобилям не нужен компрессор для того, что­бы победить,— в 1926 году понял неизбежность повышения мощности двигателя посредством компрессора.

    Автомобили «Бугатти» продавались частным лицам в том же исполнении, что и модели, предназначенные для гонок. Так что компрессорный двигатель появился и в тех машинах, кото­рые использовались в быту.

    В 1930 году «Бугатти» вышел на рынок с новым спортивным автомобилем, оснащенным компрессором. Это был тип 50. Двигатель абсолютно новой конструкции впервые имел два ку­лачковых вала, расположенных в головке цилиндров. С диамет­ром 86 мм и ходом 107 мм, общий объем двигателя достигал 4972 см . Двигатель с восемью цилиндрами имел лучше про­работанную камеру сгорания, чем предыдущий двигатель того же объема, благодаря чему достигал мощности 1 66,5 кВт (225 л.с.) при 4000 об/мин. Для подготовки смеси употреблялись два карбюратора Шеблера. Наполнение осуществлялось ком­прессором «Рутс». Трехступенчатая коробка передач была частью жесткого заднего моста, снабженного четвертьэллип-тическими рессорами.

    Механические тормоза действовали на все четыре колеса. Бугатти не случайно выбрал колеса, отлитые из алюминиевого сплава в виде лопаток турбины. Такая конструкция обеспечи­вала охлаждение тормозных барабанов за счет собственной турбулентности вращающихся колес.

    Имея массу 1700 кг, «Бугатти-50» развивал максимальную скорость 185 км/ч.

    В 1932 году появилась дорожная версия — «50Т», с менее мощным двигателем — 147 кВт (200 л.с.) и большим осевым расстоянием — 3500 мм, вместо исходных 3100. Автомобиль достигал скорости в 175 км/ч. Особенностью этой туристско-спортивной машины, которая по сей день принадлежит к наи­более дорогим ветеранам, является великолепно решенный кузов «купе» с оригинальной постановкой лобового стекла. Изображенная на рисунке модель — из коллекции Харраха в Неваде, США.

    Всего в 1930—1934 годах было произведено лишь 100 эк­земпляров этой модели, которая уже носила на себе черты сильного влияния Жана Бугатти — сына Патрона.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 407 1.4
    ЗИС-16
    ВАЗ 21011 1.3
    ГАЗ А
    ГАЗ 410
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ М1
    ВАЗ 2106 1.6