Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-50 Т 1932

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БУГАТТИ-50 Т 1932


    Изготовитель Автомобили Эттори Бугатти , Молсхейм, Франция

    В конце двадцатых годов автомобили с компрессорами за­няли ведущее место в гоночном автомобильном спорте. Ни од­на из тех марок, что выиграли «Гран При», была ли это «Альфа Ромео», «Мазерати», «Делаж», «Талбот» или «Бугатти», не по­являлась на гонках без компрессорного двигателя.

    Эттори Бугатти, который поначалу не желал признавать этого факта, еще в 1924 году, после успехов модели 35, заяв­лял, что его автомобилям не нужен компрессор для того, что­бы победить,— в 1926 году понял неизбежность повышения мощности двигателя посредством компрессора.

    Автомобили «Бугатти» продавались частным лицам в том же исполнении, что и модели, предназначенные для гонок. Так что компрессорный двигатель появился и в тех машинах, кото­рые использовались в быту.

    В 1930 году «Бугатти» вышел на рынок с новым спортивным автомобилем, оснащенным компрессором. Это был тип 50. Двигатель абсолютно новой конструкции впервые имел два ку­лачковых вала, расположенных в головке цилиндров. С диамет­ром 86 мм и ходом 107 мм, общий объем двигателя достигал 4972 см . Двигатель с восемью цилиндрами имел лучше про­работанную камеру сгорания, чем предыдущий двигатель того же объема, благодаря чему достигал мощности 1 66,5 кВт (225 л.с.) при 4000 об/мин. Для подготовки смеси употреблялись два карбюратора Шеблера. Наполнение осуществлялось ком­прессором «Рутс». Трехступенчатая коробка передач была частью жесткого заднего моста, снабженного четвертьэллип-тическими рессорами.

    Механические тормоза действовали на все четыре колеса. Бугатти не случайно выбрал колеса, отлитые из алюминиевого сплава в виде лопаток турбины. Такая конструкция обеспечи­вала охлаждение тормозных барабанов за счет собственной турбулентности вращающихся колес.

    Имея массу 1700 кг, «Бугатти-50» развивал максимальную скорость 185 км/ч.

    В 1932 году появилась дорожная версия — «50Т», с менее мощным двигателем — 147 кВт (200 л.с.) и большим осевым расстоянием — 3500 мм, вместо исходных 3100. Автомобиль достигал скорости в 175 км/ч. Особенностью этой туристско-спортивной машины, которая по сей день принадлежит к наи­более дорогим ветеранам, является великолепно решенный кузов «купе» с оригинальной постановкой лобового стекла. Изображенная на рисунке модель — из коллекции Харраха в Неваде, США.

    Всего в 1930—1934 годах было произведено лишь 100 эк­земпляров этой модели, которая уже носила на себе черты сильного влияния Жана Бугатти — сына Патрона.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21065 1.6
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 2101 1.2
    ВАЗ 21047 1.5
    ЗИС-8
    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 21035 1.2
    ВАЗ 21021