Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931


    Изготовитель: Даймлер Бенц, Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия

    Фирма «Даймлер» уже в 1921 году была представлена на Берлинской автомобильной выставке своей первой моделью, оснащенной компрессором. Это был тип 6/25/40, производ­ство которого означало для фирмы мировое первенство в се­рийном производстве автомобилей с компрессором.

    У автомобиля был двигатель объемом 1570 см , диамет­ром 68 мм и ходом 108 мм. Распределительный вал размещал­ся в головке цилиндра. Автомобиль достигал максимальной скорости 136 км/ч. Компрессор «Руте» приводился в движе­ние специальной муфтой при резком нажатии педали акселе­ратора до упора.

    В 1929 году на рынке появился тип 55К. Первоначально его двигатель соответствовал типу 55 — объем 7065 см (диаметр 100 мм, ход — 150 мм). В серийной версии двигатель достигал мощности 125 кВт (170 л.с.) при 2900 об/мин., соответственно 166 кВт (225 л.с.) при 3300 об/мин.

    В то время серийные автомобили могли использоваться и в соревнованиях «Гран-При». Среди них тип 55К начинал свою серию успехов в гонках. По этим причинам ходовая часть типа 55 укорочена с 3400 мм до 2930 мм, что и отражало ее назва­ние 55К (Super Sport Kupz — Супер Спорт Короткий). Мощ­ность этого спортивно-гоночного автомобиля стала более высокой. Двигатель такого же объема имел мощность 133 кВт (180 л.с.) при 2900 об/мин, соответственно с компрессором 184 кВт (250 л.с.) при 3300 об/мин. Автомобиль достигал за счет коробки передач скорости 200 км/ч. Ходовая часть для дорожной и гоночной версий комплектовалась различными ти­пами кузовов, исполненных в видах «родстер» и «кабриолет». Гоночные версии требовали, чтобы их масса была как можно более низкой, ввиду чего и возникла облегченная версия «Мер­седеса» типа 55К1_ — Супер Спорт Короткий, легкий.

    Проще всего было снизить массу ходовой части за счет от­верстий в раме. По расположению отверстий и их исполнению судят об оригинальности и подлинности типа SSKL, поскольку машин типа SSK и SSKL было изготовлено 42 экземпляра.

    В 1930 году Ганс Нибель, создатель этих успешных моделей, употребив вновь компрессор, повысил их мощность до 220 кВт (300 л.с.) при 3400 об/мин. Настала эра гоночных автомобилей «Мерседес». Справиться с этим монстром при помощи прямого, без гидроусилителя, управления с жестким переключением сту­пеней коробки передач и с тормозной системой, действие кото­рой не соответствовало параметрам автомобиля, и одновременно с излишне чувствительной муфтой компрессора, удавалось лишь немногим гонщикам, среди которых был Ру­дольф Карраччиола, Манфред фон Браухич и Ганс Штук.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 05-193
    ЗАЗ 965 0.7
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    Москвич 412 1.5
    Москвич 402 1.2