Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931


    Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молехейн, Франция

    Конструктор этого «королевского автомобиля» Эттори Бу­гатти уже давно был увлечен идеей сконструировать мощный, большой, тихий и быстроходный люксовый тип в элегантном ис­полнении. Он верил, что способен создать шедевр. Экономиче­ское положение, благодаря победам на соревнованиях, было довольно благоприятным для осуществления этого грандиозного замысла. Последним толчком послужило замечание одной анг­личанки, которая утверждала, что Бугатти, конечно, делает са­мые быстрые автомобили, но если кто-нибудь хочет иметь самый лучший автомобиль, то должен обратиться в «Роллс-Ройс».

    Первоначально Бугатти планировал выпуск примерно 25-ти автомобилей «Роял», на которые намеревался поставить дви­гатели с объемом цилиндров 15 литров. Однако, по самым разным причинам было сделано лишь 7 экземпляров. Первый прототип, который делали в течение четырех лет, появился в июне 1928 года. При объеме двигателя 14726 см и с размахом осей 4,57 м он был сенсацией года.

    Последующие модели имели объем двигателя, уменьшен­ный до 12763 см и размах осей, укороченный до 4,3 м.

    Восьмицилиндровый двигатель возник на базе шестнадца-тицилиндрового авиационного двигателя Бугатти времен пер­вой мировой войны. Его длина была почти 1,5м, а масса — 380 кг. Один только кривошипный вал весил 137,5 кг. Двигатель с распределением ОНС достигал мощности 220 кВт (300 л.с.) при 1700 об/мин. Первая ступень коробки передач была пред­назначена для начала движения и максимально крутого подъ­ема. Вторая ступень, благодаря конструкции двигателя, могла использоваться при скорости движения до 150 км/ч. Макси­мальная скорость колебалась, в зависимости от вида кузова, в пределах 200 км/ч. Действительно, трудно представить себе легковой автомобиль, общая длина которого достигает 6,5 м при длине капота 2 м и диаметре пневматических шин 970 мм. Размах осей 4310 мм до сих пор остался непревзойденным со­временными автомобилями. Особого внимания заслуживает передняя ось, сделанная из цельного куска нержавеющей ста­ли, полая изнутри. Внутри ее были помещены и заклинены на концах листовые рессоры.

    Из всех двигателей «Бугатти Роял» только семь было ис­пользовано в автомобилях. Оставшиеся установили на специ­альные «скорые поезда», так называемые «Авторалли». Авторалли «Президент» с четырьмя двигателями «Роял» дости­гал максимальной скорости 196 км/ч.

    Из шести существующих на настоящий момент автомобилей два находятся во Франции, а остальные четыре — в Америке.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 408 1.4
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ А
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21061 1.5
    ГАЗ 42
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21043 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 M