Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931


    Изготовитель: Бентли Моторс Лтд., Дерби, Англия

    Самой сильной страстью в жизни Бентли были автомобиль­ные гонки. Знаменитые ралли в Оултон-Парке давали возмож­ность одновременно увидеть 200 автомобилей марки «Бентли», так как эти состязания, если можно так сказать, при­надлежали исключительно им.

    Когда в 1923 году несколько автолюбителей решили уст­роить 24-часовые состязания, они выбрали местом их прове­дения французский город Ле-Ман. В первый же год автомобиль «Бентли», за рулем которого был гонщик-люби­тель, получил четвертый приз. Годом позже победу одержал профессиональный гонщик, а после 1927 года последовала не­прерывная серия побед, вплоть до 1930 года. Автомобили «Бентли» с крылатым «В» на радиаторе, казалось, были гаран­тированы от аварий и неудач вообще. Пока конкуренты про­стаивали в гаражах из-за поломок двигателей, автомобили «Бентли» одерживали победы. За рулем в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах менялись пары водителей с громкими именами, та­кими, как Бенджафилд и Дэвис, Барнато и Рубин, Барнато и Биркин, Барнато и Кидстон. В 1929—1930 годах наибольшее ко­личество побед одержали 4,5-литровые модели, которые Эт-тори Бугатти называл самыми быстрыми грузовыми автомобилями в мире. Они имели мощность 147 кВт (200 л.с.) и достигали максимальной скорости 180 км/ч.

    Однако годы удач неожиданно закончились. Новая восьми­литровая модель оказалась практически непродажной. Период экономического кризиса не был самым подходящим време­нем для продажи люксовых автомобилей. Бентли ушел из фир­мы. Свои конструкторские идеи он попробовал воплотить в фирме «Лагонда». Он сконструировал мощный автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем, так называемый «Лагон­да Бентли». После судебного вмешательства фирмы «Роллс-Ройс» марка «Бентли» перестала быть независимой.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 965 0.7
    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ M415
    ВАЗ 2106 1.6
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    Москвич 407 1.4
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 21065 1.6