Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931


    Изготовитель: Бентли Моторс Лтд., Дерби, Англия

    Самой сильной страстью в жизни Бентли были автомобиль­ные гонки. Знаменитые ралли в Оултон-Парке давали возмож­ность одновременно увидеть 200 автомобилей марки «Бентли», так как эти состязания, если можно так сказать, при­надлежали исключительно им.

    Когда в 1923 году несколько автолюбителей решили уст­роить 24-часовые состязания, они выбрали местом их прове­дения французский город Ле-Ман. В первый же год автомобиль «Бентли», за рулем которого был гонщик-люби­тель, получил четвертый приз. Годом позже победу одержал профессиональный гонщик, а после 1927 года последовала не­прерывная серия побед, вплоть до 1930 года. Автомобили «Бентли» с крылатым «В» на радиаторе, казалось, были гаран­тированы от аварий и неудач вообще. Пока конкуренты про­стаивали в гаражах из-за поломок двигателей, автомобили «Бентли» одерживали победы. За рулем в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах менялись пары водителей с громкими именами, та­кими, как Бенджафилд и Дэвис, Барнато и Рубин, Барнато и Биркин, Барнато и Кидстон. В 1929—1930 годах наибольшее ко­личество побед одержали 4,5-литровые модели, которые Эт-тори Бугатти называл самыми быстрыми грузовыми автомобилями в мире. Они имели мощность 147 кВт (200 л.с.) и достигали максимальной скорости 180 км/ч.

    Однако годы удач неожиданно закончились. Новая восьми­литровая модель оказалась практически непродажной. Период экономического кризиса не был самым подходящим време­нем для продажи люксовых автомобилей. Бентли ушел из фир­мы. Свои конструкторские идеи он попробовал воплотить в фирме «Лагонда». Он сконструировал мощный автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем, так называемый «Лагон­да Бентли». После судебного вмешательства фирмы «Роллс-Ройс» марка «Бентли» перестала быть независимой.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ M415
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 2103 1.5
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21011 1.3
    Москвич 407 1.4
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ЗИЛ 114 7.0 V8