Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-35 В 1930

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    БУГАТТИ-35 В 1930


    Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молсгейм, Франция

    На «Гран-При» Франции в 1924 году появился новый «Бу-гатти-35», работы над которым начались еще зимой 1923 года.

    Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке ци­линдра, созданном в 1922 году для типа 30. Этот надежный, двухлитровый двигатель с диаметром 60 мм и ходом поршня 88 мм лег в основу знаменитой серии «35».

    Восьмицилиндровый двигатель складывался из двух чугун­ных блоков, по 4 цилиндра в каждом. У каждого цилиндра бы­ло два впускных и один выпускной клапан. Был также в двигателе маленький радиатор, которому не требовался вен­тилятор даже для пробега по горной трассе «Тарга Флорио». Масляный резервуар выполнял функцию охладителя масла. В резервуаре было 13 медных трубочек, по которым проходил под напором холодный воздух. Наиболее дорогой частью ав­томобиля можно считать собранный из девяти комплектующих вал: он стоил в 1927 году столько же, сколько целая ходовая часть типа «Бугатти-40».

    Достоинством автомобиля стала исключительная ходовая часть со стабилизатором поперечной устойчивости и легким управлением. Традиционной была подвеска заднего моста на четвертьэллиптических зеркально расположенных рессорах без блокирующих систем. Шедевром кузнечного ремесла ста­ла полая передняя ось с круговым профилем, выкованная из цельного куска. Ось постепенно обтачивали, сверлили, изгиба­ли, закаляли и полировали. Тормоза были механическими, с ав­томатической регуляцией параметров тормозной системы при неравномерном износе. Барабаны и челюстной механизм тор­мозов охлаждались благодаря вентилирующему воздействию колес. Облицованный деревом четырехспицевой руль диамет­ром 424 мм обеспечивал установку колес в крайнее положе­ние за один поворот. Сборка и рихтовка четырехсекционного алюминиевого кузова производилась вручную.

    С стилистической точки зрения, автомобили были эстети­чески и гармонически уравновешены. С большим вниманием дизайнеры «Бугатти» производили отбор всех деталей, и мы до сих пор удивляемся красоте их формы и механическому со­вершенству.

    Всего было выпущено 200 экземпляров модели 35, «35 В» с двигателем объемом 2261 см и «35 С» с компрессором. Обозначение «35 Т» возникло после блестящей победы Кон-стантини на гонках «Татра Флорио» на Сицилии в 1926 году. «Бугатти-35» считался самым лучшим творением Патрона, не­смотря на то, что и после было сделано много замечательных автомобилей.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 427 Kombi 1.5
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ЗиС-155
    Москвич 403 E 1.4
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ 03-30
    ЗИС-16
    ГАЗ M415