Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930


    Изготовитель: АО «Альфа Ромео», Милан, Италия

    Название марки «Альфа-Ромео» ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятель­ностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные «дуэли» авто­мобилей известных марок, таких, как «Бугатти», «Мерседес-Бенц», «Мазерати», «Ауто Юнион», «Делаж» и «Талбот».

    Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструк­тор фирмы Витторио Джано начал производство нового типо­вого ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилинд­ра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким дви­гателем достигали скорости 120 км/ч.

    Самой интересной автомашиной из этой серии была, без­условно, шестицилиндровая модель «Гран Спорт» с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так пре­красно сделан, что технически опередил во многом даже ве­ликолепные «Бугатти». У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были раз­мещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с ко­ническими шестернями. Нагнетающий компрессор Роса по зволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин. Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, вы­полненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Про­стой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещен­ными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек. Ав­томобиль развивал скорость 145 км/ч.

    У последней серии типового ряда 6 С 1750 «Гран Спорт» двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

    В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой зна­менитой модели. На ней выступал и гонщик Энцо Феррари. С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный «Гран Спорт», используя ходовую часть модели 1750.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 21063 1.3
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21021
    ГАЗ 21 2.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ЗиС 154
    ВАЗ 21044 1.7