Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930


    Изготовитель: АО «Альфа Ромео», Милан, Италия

    Название марки «Альфа-Ромео» ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятель­ностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные «дуэли» авто­мобилей известных марок, таких, как «Бугатти», «Мерседес-Бенц», «Мазерати», «Ауто Юнион», «Делаж» и «Талбот».

    Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструк­тор фирмы Витторио Джано начал производство нового типо­вого ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилинд­ра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким дви­гателем достигали скорости 120 км/ч.

    Самой интересной автомашиной из этой серии была, без­условно, шестицилиндровая модель «Гран Спорт» с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так пре­красно сделан, что технически опередил во многом даже ве­ликолепные «Бугатти». У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были раз­мещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с ко­ническими шестернями. Нагнетающий компрессор Роса по зволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин. Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, вы­полненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Про­стой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещен­ными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек. Ав­томобиль развивал скорость 145 км/ч.

    У последней серии типового ряда 6 С 1750 «Гран Спорт» двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

    В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой зна­менитой модели. На ней выступал и гонщик Энцо Феррари. С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный «Гран Спорт», используя ходовую часть модели 1750.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 410
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ M415
    ГАЗ 22 B 2.4
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ВАЗ 21041 1.2
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 21063 1.3