Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929


    Изготовитель: Даймлер-Бенц АГ., Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия

    После того, как Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, ушел с должности главного конструктора в Унтертюркхайме, ко­торую он занимал с 1907 года, в фирме появилось новое имя — Фердинанд Порше. Порше разработал новые двухлитровые восьмицилиндровые двигатели, мощность которых была 95,53 кВт (130 л.с), соответственно в версии с компрессором — 110,2 кВт (150 л .с). Этими двигателями укомплектовывали гоночные ав­томобили. Одновременно Порше конструировал абсолютно но­вые шестицилиндровые двигатели, предназначенные для серийных автомобилей. Это был тип 400 с объемом двигателя 4 литра и мощностью 51,48 кВт (70 л.с), соответственно с комп­рессором 73,47 кВт (100 л.с), и тип 600 с объемом 6,3 литра, мощностью 73,5 кВт (100 л.с.) или с компрессором 102,3 кВт (140 л.с). В 1926 году фирмы «Даймлер» и «Бенц» объединились в акционерном обществе «Даймлер-Бенц АГ».

    Новый автозавод, быстро реагируя на направления развития автомобилестроения в 1927 году, которое представлено автомо­билями массой 2500 кг на высоких колесах, создал свой тип 630К. «К» не означало компрессор, а указывало на укороченную ходо­вую часть (Курц). За типом 630 последовал тип 6805, который, благодаря легкому шасси, стал основой для популярных гоночных автомобилей. Объемы двигателей продолжали расти. Масса хо­довой части колебалась в пределах 1500—1270 кг. Появился тип 71055, двигатель которого имел объем 7065 см . При диаметре 100 мм и ходе поршня 150 мм двигатель достигал мощности 124 кВт (170 л.с), делая 2900 об/мин, соответственно 150,61 кВт (225 л.с.) при 3300 об/мин в версии с компрессором. Двигатель отли­чался современной конструкцией. Блок, коробка передач, крыш­ка головки цилиндров и поршни были изготовлены из легких сплавов. Вкладыши и головки цилиндров — из чугуна, а распреде­лительный вал — из хромоникелевой стали. Для уплотнения двига­теля была использована только одна прокладка — под головку цилиндров. Спортивные победы машин этого типа были налицо уже во время их первого старта в 1927 году на «Нюрнбургринге», где автомобили «Мерседес» завоевали первое, второе, третье и пятое места.

    В 1928 году Фердинанд Порше ушел из фирмы. Сменив­ший его Ганс Нибель, также выдающийся конструктор, реша­ющим образом повлиял на дальнейшее развитие автозавода.

    Начиная с 1929 года, в соревнованиях принимали участие главным образом укороченные версии с обозначением «55К», в то время как на тип 55 монтировались стандартные кузова. Всего в 1928—1934 годах было выпущено приблизительно 300 автомобилей типа А, SS, SSK и SSКL. Цена на них колебалась в пределах 30000 немецких марок.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 2106 1.6
    Москвич 403 E 1.4
    Москвич 402 1.2
    ГАЗ 410
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 21041 1.2