Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929


    Изготовитель: Автомобильная фабрика Изотта-Фраскини, Милан, Италия

    Сдвоенные названия «Роллс-Ройс», «Испано-Сюиза» и «Изо­тта-Фраскини» представляли собой в двадцатые годы символ всего самого лучшего, что существовало в автомобильном мире. «Изо­тта-Фраскини», изготовитель престижных, мощных автомобилей с двигателями большого объема, была первой в мире фирмой, ко­торая поставила в своих моделях тормоза на все колеса и ввела в серийное производство рядные восьмицилиндровые двигатели.

    Эру восьмицилиндровых двигателей фирма открыла в 1919 году моделью под обозначением тип 8, которую сменила в 1924 году усовершенствованная модель тип 8А. Цилиндры первона­чального двигателя имели увеличенный диаметр 95 мм, а это, при ходе поршня 130 мм, составляло общий объем 7300 см . Весь блок двигателя был одной алюминиевой отливкой, так же, как это практиковалось фирмой в производстве авиационных двигателей. Поршни тоже изготовлялись из алюминиевого сплава. У двигателя было верхнеклапанное распределение (ОНV). Достойной внима­ния особенностью двигателя были два карбюратора типа «Зенит». Для того, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя (основным источником шума являлся карданный вал на десяти подшипниках), машина комплектовалась гасителем инерционных колебаний. Мощность двигателя составляла от 81 до 88 кВт (110— 120 л.с.) при числе оборотов 2400 в минуту. Момент движения переносился на задний мост за счет многодискового сцепления и трехступенчатой коробки передач при помощи карданного вала, уже стали обычными тормоза на всех колесах с индикатором нижнего порога давления. Ручной тормоз действовал тоже на все четыре колеса. Традиционная ходовая часть с жесткими мостами была укомплектована полуэллиптическими рессорами и фрикци­онными амортизаторами. Собственная масса ходовой части со­ставляла 1500 кг и стоила она 25000 немецких марок. Отличительной особенностью этого типа было то, что фирма из­готавливала только ходовые части и по желанию заказчика про­изводила окончательную доводку ходовой части. Так называемое «Купе де Вилль» с американским кузовом было и у известного киноактера Рудольфо Валентине

    Изображенную здесь модель укомплектовала кузовом миланская фирма «Чезаре Сола». С 1928 года фирма выпуска­ла и полностью укомплектованные автомобили.

    В конце двадцатых годов «Изотта-Фраскини» решила зани­маться производством не только самых люксовых, но и самых быстрых автомобилей. Поэтому фирма вышла на рынок с но­вой моделью, обозначенной тип 8А 55. Двигатель с наиболее высокой степенью сжатия, с большим числом клапанов и двумя карбюраторами имел мощность 100—110 кВт (135-150 л.с). Крутящий момент позволял осуществлять движение в режиме третьей передачи при перепадах скоростных характеристик от 8 до 180 км/ч.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 401 1.1
    ВАЗ 21043 1.5
    ГАЗ M415
    Москвич 403 E 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 M
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21061 1.5
    Fiat 126
    ЗиС 154