Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БМВ «Дикси» 1928

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    БМВ «Дикси» 1928


    Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия

    Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли «второй пушечный король».

    Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма «Эйзенах» в 1898 году заключила договор о ли­цензии с французской фирмой «Дековиль» и начала выпускать их апробированные автомобили под названием «Варбург-Моторва-ген». В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции.

    Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообе­щал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Пе­ред этим он работал в фирме «Шрайбер», в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово «Dixi», т.е. сказал, изрек, как символ решительности.

    Первая половина двадцатых годов означала для «Дикси-Верк» период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск ма­ленького, но мощного автомобиля. На фабрике «Дикси» от­казались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме «Остин Мотор К°» из Бирминге­ма, где с 1922 года выпускалась модель «Остин Севен». Это был самый удачный английский маленький автомобиль. В нача­ле 1928 года «Остин» предстал перед общественностью как «Дикси 3/15». Сразу же после этого началось его серийное производство. У «Дикси 3/15» был модернизированный, ох­лаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двига­телем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5—6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной — на задние. Вместо английского магнето в Эйзе­нахе пользовались батарейным зажиганием. Сначала автомо­биль производили в открытом варианте, а позже — в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок.

    С 1928 года, когда завод «Дикси» приобрела фирма «БМВ», до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпля­ров этой известной модели, но уже под названием «БМВ-Дик-си». В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели «Остин», и в Эйзенахе увидел свет пер­вый настоящий автомобиль БМВ АМ 4.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21065 1.6
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 21044 1.7
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21061 1.5
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21047 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5