Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БМВ «Дикси» 1928

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    БМВ «Дикси» 1928


    Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия

    Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли «второй пушечный король».

    Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма «Эйзенах» в 1898 году заключила договор о ли­цензии с французской фирмой «Дековиль» и начала выпускать их апробированные автомобили под названием «Варбург-Моторва-ген». В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции.

    Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообе­щал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Пе­ред этим он работал в фирме «Шрайбер», в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово «Dixi», т.е. сказал, изрек, как символ решительности.

    Первая половина двадцатых годов означала для «Дикси-Верк» период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск ма­ленького, но мощного автомобиля. На фабрике «Дикси» от­казались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме «Остин Мотор К°» из Бирминге­ма, где с 1922 года выпускалась модель «Остин Севен». Это был самый удачный английский маленький автомобиль. В нача­ле 1928 года «Остин» предстал перед общественностью как «Дикси 3/15». Сразу же после этого началось его серийное производство. У «Дикси 3/15» был модернизированный, ох­лаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двига­телем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5—6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной — на задние. Вместо английского магнето в Эйзе­нахе пользовались батарейным зажиганием. Сначала автомо­биль производили в открытом варианте, а позже — в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок.

    С 1928 года, когда завод «Дикси» приобрела фирма «БМВ», до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпля­ров этой известной модели, но уже под названием «БМВ-Дик-си». В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели «Остин», и в Эйзенахе увидел свет пер­вый настоящий автомобиль БМВ АМ 4.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21033 1.3
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21045 1.5 D
    Москвич 401 1.1
    ВАЗ 21065 1.6