Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПРАГА ГРАНД 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ПРАГА ГРАНД 1927


    Производитель АО Чешскоморавское Колбен-Данек, Прага, Чехословакия

    Название столицы Чехословакии - Прага - с 1909 года стало также названием марки автомобилей, которые выпускались пражским автомобильным заводом

    В 1912 году возник новый легковой автомобиль этого типа - бо­лее мощная модель обозначением «Гранд» Из первой серии три автомобиля приняли участие в международных Альпийских гонках протяженностью 2 700 км, где они победили и опередили такую признанную марку, как Ролль-Ройс «Прага Гранд» первой серии располагала четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаж­дением обьемом 2 824 см3, достигающим мощности 33,1 кВт (45 л с ) После успеха модели в Альпийских гонках венгерский вагоностроительный подал заявление с просьбой о предоставлении права на выпуск и продажу этих автомобилей в Венгрии

    В 1927 году фирма расширила свою производственную програм­му Модель «Гранд» получила восьмицилиндровый двигатель с газо­распределительным механизмом «S/» С отверстием 70 мм и подье-мом 110 мм его общий обьем составлял 3 384 см3 С двумя горизонтальными карбюраторами мощность двигателя составля­ла 44.1 кВт (60 л с) Шасси классической концепции располагало жесткими осями, подрессоренными полуэллиптическими пружи­нами Автомобиль массой 1900 кг достигал максимальной скорости 100 км/ч Достоинством было и то, что оборудование автомобилей зависело от пожеланий заказчиков Наиболее раскошные ав­томобили имели колеса с плетением, телефон для водителя, компрессор для накачки шин, освещение подножек, автоматический возврат указателей поворота и т.п. Интерьер был богато украшен интарсией и оснащен несессерами Кузов устанавливался также согласно пожеланиям заказчика от кабриолета с открытой крышей до «закрытого» варианта Позже отверстие цилиндров увеличилось до 80 мм и обьем восьмицилиндрового двигателя составил 4 429 см: Мощность автомобиля повысилась до 66,2 кВт (90 л с) и скорость вращения до 3 000 об/мин В 1934 году был выпущен последний автомобиль «Прага Гранд» Сегодня представитель этого импо­зантного автомобиля выставлен в Национальном техническом музее в Праге


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ 410
    ЗИС-8
    Москвич 408 1.4
    Москвич 407 1.4
    ВАЗ 2106 1.6
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 21 2.4