Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ВОЛЬВО ОV4 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ВОЛЬВО ОV4 1927


    Изготовитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция

    У истоков производства автомобилей в фирме «Вольво» сто­яли двое молодых людей: торговец Ассар Габриельссон и конст­руктор Густав Ларсон. В 1927 году, когда Генри Форд прекратил производство своей успешной модели «Т», на другом берегу Ат­лантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера первый серийный автомобиль марки «Вольво». Его товарный знак был «ОV», но эта машина больше известна под прозвищем «Якоб».

    У «Якоба» был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой двигатель объемом 1944 см . Имея мощность 20,7 кВт (28 л.с), этот элегантный пятиместный автомобиль достигал мак­симальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов «кабриолет» был облицован жестью. Хотя эта надежная, долговечная кон­струкция и была предназначена для плохих скандинавских до­рог, открытый кузов не слишком годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 экземпляров этой модели. Позднее начали изготовлять версию «РV4» с за­крытым кузовом. На этот раз торговля пошла успешнее, и фирма «Вольво» начала заниматься экспортом в соседние страны — Финляндию и Норвегию.

    В 1929 году появляется первый шестицилиндровый ориги­нальный двигатель. Рядный, охлаждаемый водой, он имел мощность 40 кВт (55 л.с). Автомобиль с таким двигателем, гидравлическими тормозами и синхронизованной коробкой пе­редач развивал максимальную скорость 110 км/ч.

    Свой первый автомобиль с обтекаемым аэродинамиче­ским кузовом — модель «Кариока» — фирма представила ав­толюбителям в 1935 году. У него был шестицилиндровый двигатель с мощностью 62 кВт (84 л.с). Независимая подвеска передних колес обеспечивала максимальное удобство и хоро­шие ходовые качества. Так как цена этого автомобиля была вы­сокой, с 1938 года выпущено всего лишь 500 экземпляров.

    В центре внимания посетителей автомобильной выставки, проходившей в 1944 году в Стокгольме, стала модель «РV 444» с несущим кузовом и экономичным четырехцилиндровым дви­гателем мощностью 30 кВт (40 л.с). Появился и новый эле­мент, обеспечивающий безопасность,— лобовое стекло «триплекс». Конструкторы нашли удачные решения в области дизайна, и на автомобильной выставке в Гейдельберге машина получила премию за красоту. Первое время у серийной моде­ли была даже ваза для цветов на приборном щитке. В такой же концепции автомобиль выпускался вплоть до 1965 года.

    С 1959 года фирма первой среди автомобильных заводов мира стала снабжать свои серийные модели ремнями безопас­ности.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2102
    ГАЗ M415
    ВАЗ 21065 1.6
    ГАЗ 05-193
    ВАЗ 21013
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ГАЗ М1
    ГАЗ 22 B 2.4