Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ВОЛЬВО ОV4 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ВОЛЬВО ОV4 1927


    Изготовитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция

    У истоков производства автомобилей в фирме «Вольво» сто­яли двое молодых людей: торговец Ассар Габриельссон и конст­руктор Густав Ларсон. В 1927 году, когда Генри Форд прекратил производство своей успешной модели «Т», на другом берегу Ат­лантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера первый серийный автомобиль марки «Вольво». Его товарный знак был «ОV», но эта машина больше известна под прозвищем «Якоб».

    У «Якоба» был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой двигатель объемом 1944 см . Имея мощность 20,7 кВт (28 л.с), этот элегантный пятиместный автомобиль достигал мак­симальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов «кабриолет» был облицован жестью. Хотя эта надежная, долговечная кон­струкция и была предназначена для плохих скандинавских до­рог, открытый кузов не слишком годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 экземпляров этой модели. Позднее начали изготовлять версию «РV4» с за­крытым кузовом. На этот раз торговля пошла успешнее, и фирма «Вольво» начала заниматься экспортом в соседние страны — Финляндию и Норвегию.

    В 1929 году появляется первый шестицилиндровый ориги­нальный двигатель. Рядный, охлаждаемый водой, он имел мощность 40 кВт (55 л.с). Автомобиль с таким двигателем, гидравлическими тормозами и синхронизованной коробкой пе­редач развивал максимальную скорость 110 км/ч.

    Свой первый автомобиль с обтекаемым аэродинамиче­ским кузовом — модель «Кариока» — фирма представила ав­толюбителям в 1935 году. У него был шестицилиндровый двигатель с мощностью 62 кВт (84 л.с). Независимая подвеска передних колес обеспечивала максимальное удобство и хоро­шие ходовые качества. Так как цена этого автомобиля была вы­сокой, с 1938 года выпущено всего лишь 500 экземпляров.

    В центре внимания посетителей автомобильной выставки, проходившей в 1944 году в Стокгольме, стала модель «РV 444» с несущим кузовом и экономичным четырехцилиндровым дви­гателем мощностью 30 кВт (40 л.с). Появился и новый эле­мент, обеспечивающий безопасность,— лобовое стекло «триплекс». Конструкторы нашли удачные решения в области дизайна, и на автомобильной выставке в Гейдельберге машина получила премию за красоту. Первое время у серийной моде­ли была даже ваза для цветов на приборном щитке. В такой же концепции автомобиль выпускался вплоть до 1965 года.

    С 1959 года фирма первой среди автомобильных заводов мира стала снабжать свои серийные модели ремнями безопас­ности.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 401 1.1
    ЗиС-155
    ЗИС-8
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2103 1.5
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 21 2.4