Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927


    Изготовитель: Шевроле Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США

    Луи Шевроле, известный гонщик спортивных автомобилей марки «Бьюик» решил построить завод и выпускать автомоби­ли собственной конструкции. Таким образом в Детройте, штат Мичиган, появилось автомобилестроительное предприятие «Шевроле Мотор Ко», которое вскоре приобрело мировую известность. Свой первый автомобиль фирма сконструировала в 1912 году.

    В 1917 году, то есть через 5 лет, фирму купил у Шевроле Уильям Грэйп Дюран, основатель концерна «Дженерал Мо­торс», благодаря чему марка «Шевроле» присоединилась к та­ким известным и уважаемым маркам, как «Бьюик», «Олдсмобил», «Кадиллак», «Окленд».

    В 1922 году новым директором завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен, датчанин по происхождению. Кнудсен пере­нял от Форда идею конвейерной сборки продукции. За корот­кое время заводы «Шевроле» под руководством талантливого Кнудсена начали производить по той же цене лучшие и более крупные автомобили, чем «Форд». Фирма выдвинулась на первое место в американском автомобилестроении.

    К удачным моделям этого периода относятся «Шевроле Капитоль». Автомобиль поставлялся с рядным четырехцилинд­ровым двигателем объемом 2760 см3 с верхнеклапанным рас­пределением (ОНV). Двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 19,1 кВт (26 л.с.) при 1800 об/мин. Привод на задние колеса осуществлялся трехступенчатой коробкой пе­редач. Классическая продолговатая рама имела жесткие мос­ты, снабженные продольными листовыми рессорами. У «Шевроле Капитоля» не было тормозов на передних колесах, поскольку фирма считала, уповая на большую массу автомо­биля, что это не обязательно. «Капитоль» с двухдверным ку­зовом типа «коч» развивал максимальную скорость 80 км/ч. Импонировали размеры автомобиля: длина 3900 мм, ширина 1500 мм, высота 1600 мм, но это вело к большому расходу топлива — около 12 литров на 100 км.

    Только в 1928 году фирма «Шевроле» начала монтировать тормоза на передние колеса своих автомобилей, что стало не­обходимым в связи с интенсивностью движения на улицах аме­риканских городов.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИС-8
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ АА, 1.5
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ 05-193
    ЗИС-16
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 2104 1.3