Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФРАНКЛИН 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ФРАНКЛИН 1927


    Изготовитель: Франклин Аутомобиле Ко, Сиракузы, Нью-Йорк, США

    В городе Сиракузы, в американском штате Нью-Йорк, Герберт Франклин основал в 1901 году фирму «Франклин». Джон Уилкинсон, конструктор удачных автомобилей этой мар­ки, использовал в своих моделях только двигатели с воздушным охлаждением. По его мнению, водяное охлаждение двигателя было излишне сложным. Уже в 1902 году Франклин предста­вил на рынок автомобиль с воздушным охлаждением. Этот ав­томобиль двумя годами позднее в рейде Сан-Франциско — Нью-Йорк побил тогдашний рекорд выносливости, составляю­щий 61 день. У новой модели был рядный шестицилиндровый двигатель емкостью 2 литра и мощностью 10,3 кВт (14 л.с). Двигатель охлаждался при помощи вентилятора, расположен­ного в маховике, и имел магнето, которое в то время было наиболее распространенной системой зажигания. Внимания заслуживала деревянная рама шасси, обе жесткие оси кото­рой были снабжены эллиптическими рессорами. Характерной чертой автомобиля стал «фальшивый» радиатор. Он монтиро­вался только по желанию консервативных покупателей. Привод на задний мост переносила трехступенчатая коробка передач. На задний мост воздействовал внутренний ленточный тормоз. Собственная масса автомобиля составляла 760 кг, а макси­мальная скорость — 75 км/ч, при расходе топлива 12 литров на 100 км.

    В 20-х годах Г. Франклин с помощью конструктора Глена Шумахера построил новую модель с двенадцатицилиндровым четырехтактным двигателем, емкостью 6585 см3. Это был дви­гатель с верхнеклапанным распределением (ОНV). Автомо­биль с двухступенчатой коробкой передач развивал максимальную скорость 150 км/ч. Жесткие оси были соеди­нены с рамой полуэллиптическими рессорами. Имея массу 3 тонны, автомобиль был противоположностью первых моделей Франклина. Он предлагался за 4200 американских долларов.

    В 30-х годах фирма разработала новую двенадцатицилин-дровую модель «Сериес-17», которая по причине экономиче­ского кризиса стала последней моделью. Сегодня мы можем найти 72 экземпляра этой оригинальной марки в автомобиль­ной коллекции Харраха в американском городе Рено.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21045 1.5 D
    Москвич 407 1.4
    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 21021
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 2102