Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927


    Изготовитель: Кадиллак Мотор Кар Ко, Детройт, Мичиган, США

    Генри Лиланд, генеральный директор фирмы «Кадиллак», кроме того, что со знанием дела управлял фирмой, находил время и для изобретений. Например, придумал машинку для стрижки волос. Он способствовал развитию автомобильной техники, сконструировав автоматический регулятор опереже­ния зажигания и внедрив серийно устанавливаемый электро­стартер уже в 1911 году.

    Лиланд не дал соблазнить себя выгодами, исходящими из массового производства, и решил создавать лучшие в мире ав­томобили. Поэтому в 1914 году он придумал модель, без сомнения, являющуюся первым восьмицилиндровым автомо­билем, выпускаемым серийно. За короткое время автомобили «Кадиллак» стали не только наиболее совершенными, но и на­иболее дорогими американскими автомобилями.

    Одной из суперлюксовых моделей второй половины 20-х годов была модель «314» 1927 года. Автомобиль приводился в движение восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, емкостью 5,5 литров, который развивал мощность 56,8 кВт (80 л.с.) при 2000 об/мин. Интересным, с технической точки зре­ния, был маховик с динамостартером. Имелась несинхрони-зованная трехступенчатая коробка передач (первая синхронизированная появилась также благодаря фирме «Ка­диллак», только в 1928 году). Классическая ходовая часть име­ла два жестких моста и перьевые рессоры, механические тормоза для всех колес, на задних колесах — двойные — лен­точные и челюстные. При собственной массе в 21 50 кг «Кадиллак-314» развивал максимальную скорость 130 км/ч. Кроме основных фар, автомобиль был снабжен вспомогательными, которые поворачивались соответственно изменению положе­ния передних колес. При включений заднего хода включалось заднее освещение. Из богатой оснастки и оформления маши­ны нужно особо отметить приборную панель, отделанную се­ребром; комбинированную обшивку двумя видами красной кожи; освещение подножки при открывании дверей и насос для подкачки шин.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 402 1.2
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 2101 1.2
    ЗАЗ 965 0.7
    ВАЗ 21061 1.5
    Fiat 126
    ВАЗ 21047 1.5
    ВАЗ 21021
    Москвич 407 1.4