Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927


    Изготовитель: Кадиллак Мотор Кар Ко, Детройт, Мичиган, США

    Генри Лиланд, генеральный директор фирмы «Кадиллак», кроме того, что со знанием дела управлял фирмой, находил время и для изобретений. Например, придумал машинку для стрижки волос. Он способствовал развитию автомобильной техники, сконструировав автоматический регулятор опереже­ния зажигания и внедрив серийно устанавливаемый электро­стартер уже в 1911 году.

    Лиланд не дал соблазнить себя выгодами, исходящими из массового производства, и решил создавать лучшие в мире ав­томобили. Поэтому в 1914 году он придумал модель, без сомнения, являющуюся первым восьмицилиндровым автомо­билем, выпускаемым серийно. За короткое время автомобили «Кадиллак» стали не только наиболее совершенными, но и на­иболее дорогими американскими автомобилями.

    Одной из суперлюксовых моделей второй половины 20-х годов была модель «314» 1927 года. Автомобиль приводился в движение восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, емкостью 5,5 литров, который развивал мощность 56,8 кВт (80 л.с.) при 2000 об/мин. Интересным, с технической точки зре­ния, был маховик с динамостартером. Имелась несинхрони-зованная трехступенчатая коробка передач (первая синхронизированная появилась также благодаря фирме «Ка­диллак», только в 1928 году). Классическая ходовая часть име­ла два жестких моста и перьевые рессоры, механические тормоза для всех колес, на задних колесах — двойные — лен­точные и челюстные. При собственной массе в 21 50 кг «Кадиллак-314» развивал максимальную скорость 130 км/ч. Кроме основных фар, автомобиль был снабжен вспомогательными, которые поворачивались соответственно изменению положе­ния передних колес. При включений заднего хода включалось заднее освещение. Из богатой оснастки и оформления маши­ны нужно особо отметить приборную панель, отделанную се­ребром; комбинированную обшивку двумя видами красной кожи; освещение подножки при открывании дверей и насос для подкачки шин.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 21033 1.3
    ГАЗ 22 B 2.4
    ЗиС 154
    ГАЗ М1
    ГАЗ АА, 1.5
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ЗИЛ 117 7.0 V8