Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МИНЕРВА 1927

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    МИНЕРВА 1927


    Изготовитель: Минерва Моторс, Антверпен Мортсел, Бельгия.

    В 1900 году в Бельгии существовало много фирм: «Герма­ния», «FN», «Металлургика», «Минерва», «Наже», «Тайп» и «Вивинус», производящих легковые автомобили. Наиболее из­вестная из них — «Минерва» — начинала с производства вело­сипедов и мотоциклов. Первый автомобиль появился в 1900 году. Это была представленная голландским промышленником Кельвином де Лонга маленькая двухцилиндровая машина мощ­ностью 4,5 кВт (6 л.с). Интересной моделью оказалась также и «Минерветта», сконструированная специально для английско­го рынка. Одноцилиндровый двигатель объемом 636 см3 раз­вивал мощность 3,7 кВт (5 л.с). Но настоящий успех принесла шестицилиндровая модель 1906 года.

    В 1907 году молодой американец Чарльз Найт изобрел бесклапанный двигатель. Впускные и выпускные клапаны были заменены цилиндрическими золотниковыми элементами, ко­торые, в зависимости от положения коленчатого вала, от­крывали или закрывали впускные и выпускные отверстия. Золотниковый двигатель работал необычайно тихо и равно­мерно. Фирма «Минерва» купила патент на этот двигатель, и уже в 1906 году на автомобильном салоне в Брюсселе появи­лась модель с исключительно мягким ходом шестицилиндро-вого золотникового двигателя. Одним из первых этот двигатель приобрел Генри Форд.

    После первой мировой войны «Минерва» специализирова­лась на выпуске крупных люксовых автомобилей с бесклапан­ными золотниковыми двигателями Найта. С 1921 года у всех моделей имелись тормоза на передних колесах, а с 1931 года тормоза были снабжены усилителями.

    «Минерва-Торпедо» 1927 года имела шестицилиндровый двигатель Найта с золотниковым распределением и объемом 5344 см3, диаметром цилиндров — 90 мм, ходом поршня — 140 мм. Конусную муфту сменило дисковое сцепление. Автомо­биль развивал максимальную скорость 120 км/ч.

    В конце 20-х годов фирма «Минерва» находилась в финан­совом затруднении. Тип АL 1930 года с восьмицилиндровым двигателем Найта был последним автомобилем с бесклапан­ным двигателем. В 1937 году произошло ее слияние с другой бельгийской фирмой «Империя», и автомобиль «Минерва» в последний раз появился в автомобильном салоне.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 42
    ЗиС 154
    ГАЗ 21 2.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21044 1.7
    ЗИС-8
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 423 Kombi 1.4