Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МЕРСЕДЕС-630 1926

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    МЕРСЕДЕС-630 1926


    Изготовитель: Даймлер-Бенц АГ Штутгардт-Унтертюркхайм, Германия

    Первые контакты между компанией «Даймлер Моторен-Гезельшафт» в Унтертюркхайме и предприятием «Бенц и К°» в Мангейме датируются 1917 годом, но только 29 июля 1926 года «звезда» Даймлера соединилась с «лавровым венком» Бенца, образовав новую компанию «Даймлер-Бенц АГ».

    За два года до объединения фирм появился предвестник знаменитых автомобилей «Мерседес» тип 630 (24/100/140). Его конструктором был д-р Фердинанд Порше, который в 1923 году перешел в фирму Даймлера. Раньше сын Даймлера, Па­уль, работал над компрессором, однако после неудачи своего двухлитрового гоночного автомобиля в Индианополисе отка­зался от работы конструктора.

    «Мерседес-630» снабжен рядным шестицилиндровым дви­гателем, объемом 6240 см3. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 150 мм, а отношение сжатия 4,7/1. Максимальная мощность составляла 73,5 кВт (100 л.с.) или 104 кВт (140 л.с.) с компрессором Рута при 3000 об/мин. Блок цилиндров, сис­тема распределения и поршневая группа выполнялись из легких алюминиевых сплавов, гильза цилиндра и головка цилиндров — из чугуна. Привод на задний мост переносила сегментная муф­та и четырехступенчатая коробка передач. Ходовая часть име­ла механические тормоза с гидравлическим усилением на все колеса. При осевом расстоянии 3750 мм и собственной массой почти 2500 кг, шести-, а особенно семиместный лимузин, про­изводил великолепное впечатление.

    Автомобиль стоил 26800 золотых марок. Покупали его не только богатые промышленники, но и популярные театральные актеры, певцы. Вскоре после «великой» модели появилась дру­гая версия этого шестицилиндрового дорожного автомобиля — модель «400», емкостью 4 литра, с символами 15/70/100.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2101 1.2
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 21061 1.5
    ВАЗ 21021
    Москвич 403 I E 1.4
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 2103 1.5
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ЗиС 154