Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

Автокалендарь: 31 октября – 6 ноября

31 октября 1951 года в городе Слоу (графство Бершир, Великобритания) на дорогу нанесли новую дорожную разметку – зебру, или белые полосы. Зебра обозначала место пешеходного перехода. В то время переходы отмечались металлическими кружками на асфальте. Но такая разметка была удобна только для пешеходов, а водитель замечал ее только в самый последний момент. Чередование белых и черных полос, нанесенных на асфальт, видно за сотню метров, поэтому зебра стала основным способом разметки для пешеходных переходов (в некоторых странах границы переходов обозначаются также нанесенными в линию белыми кружками).

2 ноября 1989 года ушел на пенсию Кармен Фазанелла, таксист из города американского города Принстон (штат Нью-Джерси). Казанелла проработал таксистом 68 лет и 243 дня, что является мировым рекордом. Лицензию на право заниматься извозом в собственном таксомоторе Фазанелла получил 1 февраля 1921 года.

3 ноября 1936 года начато серийное производство отечественных представительских автомобилей ЗИС-101. Прототипом для первого советского лимузина послужил "Бьюик" модели 1932 года. Первоначально его копию собирались делать на Путиловском заводе, но эти машины – Л-1 – были выпущены лишь в количестве 6 штук.

С Путиловского завода производство лимузинов передали на ЗИС. ЗИС-101 в общих чертах повторял конструкцию "Бьюика" 1932 года, а черты кузова срисовали с "Плимута" 1935 года. Модернизированные варианты – ЗИС-101А выпускался с 1940 года. На этот раз образцом для советских дизайнеров, послужил "Бьюик" 1937-1938 гг. Всего было выпущено 8752 машины.

4 ноября 1939 года в Чикаго открылся 40-й национальный автосалон. На нем впервые в мире был представлен автомобиль Packard с кондиционером. Устройство располагалось под задними сиденьями и состояло из двух частей: одной – для охлаждения воздуха, другой – для нагрева. Мощность охлаждающего агрегата была сопоставима с 1,5 тоннами льда. Кондиционер вызвал большой интерес у публики, однако из-за дороговизны и неудобства в серийное производство внедрить его не удалось. Большой испаритель занимал почти весь багажник, и выключить его можно было только остановив автомобиль, подняв крышку багажника и отсоединив ременный привод. Массово серийные автомобили в США стали оснащаться кондиционерами в 60-х годах. Но до сих пор на большинстве автомобилей, выпускаемых в мире, кондиционер не входит в список стандартного оборудования.

5 ноября 1895 года американский изобретатель Джордж Селден получил патент на "дорожную машину". Благодаря этому патенту Селден, который сам машин не производил, в течение десятилетия получал отчисления с каждой проданной в США машины. Только в 1911 году Генри Форду удалось выиграть процесс, и выплаты Селдену прекратились.

5 ноября 1906 года родился советский конструктор автомобилей большой грузоподъемности и автобусов и ученый Виктор Васильевич Осепчугов. Он был главным конструктором Ярославского и Львовского автомобильного завода.

Осепчугов участвовал в создании большегрузных автомобилей, троллейбусов, опытных автомобилей большой грузоподъемности. В годы войны занимался организацией производства вооружения, артиллерийских тягачей. Были построены образцы 7-тонного автомобиля ЯАЗ-200, 5-тонного самосвала ЯАЗ-205, трехосных грузовых автомобилей ЯАЗ-210 различных модификаций. Впоследствии все они были освоены в производстве, в том числе на новом Минском автозаводе.

По инициативе Осепчугова на Львовском автозаводе разработали ЛАЗ-695 с несущим интегральным "аэродинамическим" кузовом, подвеской с нелинейной характеристикой, задним расположением силового агрегата, эффективной системой отопления.

Осепчугов написал несколько книг по автомобильному делу, с защитил докторскую диссертацию, и с 1963 года работал на кафедре "Автомобили" Московского автодорожного института (МАДИ). В 1984-1986 годах заведовал кафедрой.

5 ноября 1896 года в Англии отменен закон о красном флаге, который обязательно нужно было нести перед каждым нерельсовым самодвижущимся экипажем. В память об этом событии ежегодно проходит пробег старинных автомобилей из Лондона в Брайтон.

6 ноября 1911 года автогонщик Луи Шевроле вместе с основателем General Motors Уильямом Дюрантом зарегистрировали фирму Chevrolet Motor Car Company. Шевроле эмигрировал в США из Швейцарии в 1900 г. Первое время занимался продажей винных насосов собственной конструкции. Увлекшись автогонками, успешно выступил в ряде крупных соревнований, и в 1908 году Дюрант предложил ему место гонщика в команде Buick.

Выпускавшиеся ею автомобили были сконструированы самим Шевроле. Несмотря на коммерческий успех, который сопутствовал компании, Шевроле в 1913 году покинул ее из-за разногласий с Дюрантом. Позднее занимал пост президента фирмы Frontenac Motor Company, строившей гоночные автомобили и осуществлявшей подготовку к спортивным соревнованиям модели Ford Т. Автомобили под маркой Chevrolet выпускаются предприятиями концерна General Motors.

6 ноября 1986 года итальянская компания Alfa Romeo вошла в состав концерна FIAT. Lancia стала подразделение FIAT еще в 1969 году. С поглощением Alfa Romeo FIAT единственным крупным автопроизводителем в Италии и контролирует более 90% всего производства в стране. В 1997 году в составе FIAT было образовано подразделение Alfa Lancia S.p.A., которое выпускает легковые автомобили класса "премиум".

06.11.2005
Источник: grani.ru


Прочитали: 614 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • МАЗ-2000 «Перестройка»
  • Эволюция бампера
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ M415
    ВАЗ 21041 1.2
    ЗАЗ 965 0.7
    ВАЗ 21061 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5
    Москвич 412 1.5
    ЗиС 154