Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто ретро новости

Ретро-автомобили города Детройта

Многие любители автомобилей не раз слышали о том, что в Соединенных Штатах Америки проводится один из крупнейших международных автосалонов мира. Именно на автомобильной выставке в Детройте многие производители этих средств передвижения предпочитают устраивать премьеры своих новых моделей, ведь от того насколько успешно пройдет премьера, во многом зависит то, насколько хорошо пойдет продажа автомобилей этой модели в США. Именно Детройт часто называют автомобильным центром Северной Америки.

И если о международной выставке автомобилей в Детройте знают многие, то о том, что в коллекции города находятся более шести десятков интересных ретро-авто, слышали далеко не все. Однако поскольку в прошлом году против некоторых из руководителей городских управлений были возбуждены судебные разбирательства, внимание общественности США было приковано к этому городу, а значит, и к городской собственности.

В связи с тем, что из-за злоупотреблений предыдущего городского руководства, казна Детройта оказалась пуста, необходимо было принимать решительные меры и даже рассматривался вопрос о возможности продажи коллекции из 62 ретро-автомобилей. Эти машины принадлежат местному Историческому обществу и коллекция включает такой редкий ретро-автомобиль, как Cadillac Osceola 1905 года выпуска, который принадлежал когда-то основателю компании Cadillac Генри Лиланду. Все автомобили составляют историю отрасли и собирались членами Исторического общества на протяжении долгих лет. В настоящее время малая толика из этих ретро-автомобилей находится в Историческом музее Детройта, остальные размещены на складах музея.

В свое время каждый из этих авто был приобретен за счет средств городской казны, а значит, все эти машины могут быть проданы с тем, чтобы хоть как-то возместить почти 18,5-миллиардовый долг, который умудрились сформировать предыдущие власти города. Однако многие жители города против продажи культовых ретро-автомобилей, поскольку считают их частью своего наследия.

По словам Адама Ловелла, куратора музея, пока не ясно, сколько денег сможет принести продажа автомобилей. «Эта коллекция бесценна, — говорит эксперт. — Мы не смогли бы сейчас собрать такую же коллекцию ретро-автомобилей, даже имей мы все деньги мира».

Предварительно коллекция ретро-автомобилей была оценена в 12 млн. долларов. Естественно, за счет этих денег можно было бы хоть как-то улучшить жизнь горожан. Однако продажа ретро-автомобилей далеко не такое простое дело как продажа автомобилей Renault Trafic, ведь ретро-автомобили можно считать серьезным вложением средств и спустя годы стоимость таких авто будет только продолжать расти.

20.04.2014
Автор: kirill


Прочитали: 96 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • У барнаульского автовокзала обновили экспозицию ретро-автомобилей
  • Подарок для 10-летнего мальчика
  • Краснодар встретил немецкого путешественника на ретро авто
  • Shelby FIA Cobra 50th Anniversary Edition
  • В прошлом году в Латвии зарегистрировано 69 ретро автомобилей
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 403 I E 1.4
    Москвич 407 1.4
    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21061 1.5
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ 03-30