Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

Bugatti Type 13

Основателем Bugatti Company стал талантливый конструктор, итальянец по происхождению, Этторе Буггати. Именно он в 1908 году спроектировал и выпустил первый автомобиль компании Bugatti Type 10. И, не смотря на то, что модель не была удачной с технической стороны, но именно она обратила на себя внимание спонсоров. И уже в 1909 году начался выпуск других моделей компании Bugatti , компании, которая быстро завоевала широкую популярность благодаря производству эксклюзивных и мощных автомобилей.

Одним из них стал, единственный автомобиль в своём роде, Type 13, разработанный конструктором Эрнестом Фредериком. Автомобиль был оснащен существенно доработанным двигателем объёмом 1,4 литра, с четырьмя клапанами на цилиндр, при этом пиковая мощность могла достигать 30 л.с. При весе автомобиля в 300 кг – этого был неплохой показатель мощности, гарантированная скорость составляла 100 км, в час. Модель была манёвренной и легкоуправляемой. В отличие от Type 10, новая модель оснащалась листовыми рессорами на все колеса, а база самого автомобиля была порядка 2 м. Всего было выпущено 5 экземпляров модели, которая 23 июля 1911 года приняла участие в Гран-при Франции в Ле-Мане. И после семичасовойй гонки небольшой Bugatti занял почётное второе место.

Но начавшаяся Первая мировая война существенно повлияла на успешное производство модели. Во время эмиграции в Милан Этторе Бугатти забрал с собой два автомобиля Type 13. Детали оставшихся трёх автомобилей были найдены возле завода Bugatti, отреставрированы и даже принимали участие в гонках. В настоящее время Bugatti является частью Volkswagen Group.

VIDICAR
14.04.2014
Автор: kirill


Прочитали: 47 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Коллекция классических автомобилей Ральфа Лорена
  • Jaguar C-Type 1952 года продадут с аукциона Christie
  • Уроки чешского

    Читайте так же:
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • МАЗ-2000 «Перестройка»
  • Эволюция бампера
  • Hyundai Pony. История модели
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ М1
    ЗАЗ 965 0.7
    Москвич 412 1.5
    Москвич 402 1.2
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ M415
    ВАЗ 2106 1.6
    ЗАЗ 968 1.2 M