Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

Первый отечественный седельный тягач

Первые советские седельные тягачи были построены зимой 1932 года. Машины были экспериментальными, поэтому создавались на базе шасси грузовика АМО-2. На нем использовался стандартный 60-ти сильный двигатель, мощности которого было недостаточно для тягача, поэтому передаточное число задней передачи было понижено с 5,35:1 до 8:1, а коробку передач сделали с понижающим передаточным числом. Это еще не был демультипликатор, а только редуктор, который позволял повышать номинальную мощность автомобиля.

Полуприцеп для тягача собрали на ЗИСе, собственно, как и сам тягач. В реальности этот полуприцеп представлял собой тележку с рамой, на которую клали грузила. Устройство сцепки было сделано весьма необычно: лоток для приема соединительного устройства был выполнен не параллельно шасси, из-за чего рама полуприцепа должна была иметь изогнутую вверх форму.

Результаты испытаний двух экспериментальных тягачей ограничились фразой "автомобили показали хороший результат на испытаниях", после чего эти машины еще несколько лет работали на внутризаводских перевозках, а тема седельных тягачей не получала на ЗИС должного развития.

Испытания автомобиль прошел весьма успешно (хотя некоторые недоработки имели место быть) и во многом превзошел даже зарубежные аналоги. Выводы комиссии были полностью удовлетворительными, автомобиль был рекомендован к серийному производству, но в серию он так и не пошел.

Причин было несколько. Во первых, завод технически не был приспособлен для производства таких автомобилей. Во вторых, отсутствие мощных двигателей не давало возможности делать даже мелкосерийную сборку. В третьих, в стране отсутствовало производство полуприцепов. Ну, и в четвертых, этот автомобиль был слишком дорог. После испытаний экспериментальный образец тягача ещё год проработал на московском "Метрострое" и дальнейшая его судьба неизвестна.



Современный седельный тягач - это, в первую очередь, надёжный и экономичный автомобиль. А метод прямой продажи седельных тягачей позволит вам приобрести подержанную европейскую технику, отличающуюся высоким качеством, манёвренностью, хорошей грузоподъёмностью и возможностью развивать большую скорость.

12.03.2014
Автор: kirill


Прочитали: 64 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Спойлеры. Плюсы и особенности установки
  • Как приобрести автомобиль в автосалоне
  • Готовимся к поездке за границу
  • Как хранить шины вне сезона?
  • Можно ли купить качественный подержанный автомобиль?

    Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • МАЗ-2000 «Перестройка»
  • Эволюция бампера
  • Hyundai Pony. История модели
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 42
    ГАЗ 05-193
    Fiat 126
    ВАЗ 21063 1.3
    Москвич 403 E 1.4
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 21047 1.5