Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

МАЗ-2000 «Перестройка»

Можно без преувеличения сказать, концепт грузовика МАЗ-2000 – это один из самых удачных инженерных проектов СССР.

Грузовики и самосвалы МАЗ пользовались популярностью в СССР в первую очередь, благодаря своей простоте и надёжности. Даже не смотря на свою простоту и грубость, эти грузовики подкупали дешевизной обслуживания. Для проведения ремонта было достаточно кувалды и набора самых простых ключей, а также запчасти МАЗ, имеющие сравнительно низкую стоимость.

В 1985 году во время разработки МАЗ-2000 перед конструкторами завода было поставлено задание, создать автомобиль, который будет отвечать всем мировым стандартам. Название МАЗ-2000 было выбрано символически, так как планировалось создавать автомобиль ХХI века. Руководил проектом конструктор Михаил Высоцкий. Не может не впечатлять тот факт, что во время разработки МАЗ-2000 было запатентовано порядка 30 новых изобретений.

По своей конструкции МАЗ-2000 является модульным автопоездом. Суть его заключается в том, что под кабиной располагался модуль агрегатов (двигатель, КП, рулевое управление). Особенностью такого расположения заключаются в том, что каждую ось грузовика можно заменить таким же блоком агрегатов, превращая грузовик в автопоезд, с требуемой длиной и грузоподъёмностью.

Первый экземпляр МАЗ-2000 был отправлен в московскую комиссию, где получил одобрение и решение отправить его на автомобильную выставку в Париже 1988 года. На выставке грузовик «Перестройка» трак же получил многочисленное признание. На заводе было принято запускать массовое производство МАЗ-2000. Но, к сожалению, привести задуманное в действие не вышло из-за начавшегося распада СССР. Были собраны всего два грузовика. Один из которых стоит сейчас на постаменте у входа на завод МАЗ.
24.02.2014
Автор: kirill


Прочитали: 72 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Готовимся к поездке за границу
  • А, может, ниже?
  • История ВАЗ 2103
  • Волга "ГАЗ–23"

    Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • Эволюция бампера
  • Hyundai Pony. История модели
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 965 0.9 A
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 21043 1.5
    ГАЗ 03-30
    ГАЗ М1
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ГАЗ 22 B 2.4
    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 21033 1.3