Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

МАЗ-2000 «Перестройка»

Можно без преувеличения сказать, концепт грузовика МАЗ-2000 – это один из самых удачных инженерных проектов СССР.

Грузовики и самосвалы МАЗ пользовались популярностью в СССР в первую очередь, благодаря своей простоте и надёжности. Даже не смотря на свою простоту и грубость, эти грузовики подкупали дешевизной обслуживания. Для проведения ремонта было достаточно кувалды и набора самых простых ключей, а также запчасти МАЗ, имеющие сравнительно низкую стоимость.

В 1985 году во время разработки МАЗ-2000 перед конструкторами завода было поставлено задание, создать автомобиль, который будет отвечать всем мировым стандартам. Название МАЗ-2000 было выбрано символически, так как планировалось создавать автомобиль ХХI века. Руководил проектом конструктор Михаил Высоцкий. Не может не впечатлять тот факт, что во время разработки МАЗ-2000 было запатентовано порядка 30 новых изобретений.

По своей конструкции МАЗ-2000 является модульным автопоездом. Суть его заключается в том, что под кабиной располагался модуль агрегатов (двигатель, КП, рулевое управление). Особенностью такого расположения заключаются в том, что каждую ось грузовика можно заменить таким же блоком агрегатов, превращая грузовик в автопоезд, с требуемой длиной и грузоподъёмностью.

Первый экземпляр МАЗ-2000 был отправлен в московскую комиссию, где получил одобрение и решение отправить его на автомобильную выставку в Париже 1988 года. На выставке грузовик «Перестройка» трак же получил многочисленное признание. На заводе было принято запускать массовое производство МАЗ-2000. Но, к сожалению, привести задуманное в действие не вышло из-за начавшегося распада СССР. Были собраны всего два грузовика. Один из которых стоит сейчас на постаменте у входа на завод МАЗ.
24.02.2014
Автор: kirill


Прочитали: 73 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Готовимся к поездке за границу
  • А, может, ниже?
  • История ВАЗ 2103
  • Волга "ГАЗ–23"

    Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • Эволюция бампера
  • Hyundai Pony. История модели
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21041 1.2
    ГАЗ 21 2.4
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21061 1.5
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 21063 1.3
    Москвич 427 Kombi 1.5
    Москвич 402 1.2