Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

Эволюция бампера

Сложно себе представить, но первые автомобили были лишены такого необходимого и привычного элемента в современном автомобилестроении, как бампер. Потребность в использовании бамперов становилась всё более актуальной вместе с растущей скоростью передвижения авто. Впервые бампер стал появляться на автомобилях премиум-класса, а позднее уже стал применяться в массовом производстве автомобилей для среднего класса.

Первые производились в виде двух пружинящих стальных полос и защищали только от небольших ударов. Первый П-образный бампер появился в 1932 году. Смысл бампера остался тем же – защитить кузов автомобиля, а, вот, метод изменился – вместо эффекта подпруживания, целостность кузова сохранялась путём деформации самого бампера.

В течение дальнейших лет бамперы постепенно превращались из детали для механической защиты кузова в деталь интерьера всего автомобиля. В связи с этим в 1973 году в США начал действовать стандарт, по которому бампер должен был, в случае аварии, защищать ключевые элементы кузова, при ударе на скорости 8 км/час. Как следствие аварии - необходимость проведения ремонтно-жестяночных работ и в том числе ремонт бамперов в Екатеринбурге

А в это же время в европейцы изготавливают бамперы, интегрированные в кузов. Для защиты боковых элементов кузова начали использоваться молдинги.

В 80-е годы бампер, кроме декоративной и защитной функций, начинает выполнять ещё и функцию спойлеров и диффузоров.

В девяностые годы бампер окончательно интегрировался в автомобиль, и представлял собой весьма хрупкую конструкцию. Но и необходимость в острой защите кузова тоже отпала. Дело в том, что в большинстве автомобилей стала предусматриваться «спланированная» схема смятия кузова, под поверхностью бампера стали устанавливаться усилители и специальные сектора, поглощающие энергию при аварии. Сам бампер стал чисто декоративным элементом.

24.02.2014
Автор: kirill


Прочитали: 140 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Выбираем Автосервис

    Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • МАЗ-2000 «Перестройка»
  • Hyundai Pony. История модели
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ А
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 21041 1.2
    Fiat 126
    ВАЗ 21043 1.5
    ГАЗ 21 2.4