Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Новости


Авто история

Первый лимузин или шедевр Лиланда

В начале ХХ столетия послевоенный мир активно восстанавливался и развивался. Особо процветала Америка, которая меньше всего пострадала от разрушительной силы войны. Количество богатых людей резко возросло, соответственно, также вырос спрос на определённые атрибуты роскоши. Успевающие люди предпочитали передвигаться на автомобиле с водителем. К тому же они требовали особого комфорта. Например, дополнительной возможности для пассажиров, которая позволяла бы комфортно проводить время в дороге, в то время, когда водитель будет отделён от них перегородкой.

Производством автомобилей для vip-персон в то время занималась компания «Кадиллак», в частности талантливый инженер Генри Лиланд. Руководствуясь растущим спросом на шикарные автомобили, он искал решение, как сделать автомобиль не только средством передвижения, но и зоной комфорта и даже отдыха. Именно тогда в его голову пришла сумасшедшая, на первый взгляд, идея разрезать пополам совершенно новый, только снятый с конвейера, автомобиль. Эти две части машины Лиланд соединил особой вставкой, таким образом, удлинив салон автомобиля, в котором появилось достаточно свободного места и для комфортных сидений, и для бара со столиками и даже для кровати. А главное, его гениальный эксперимент пользовался спросом. Первая модель прошла определённое усовершенствование, после чего комфортные автомобили с удлинённым кузовом начали выпускаться массово. Название же своё автомобиль получил благодаря историческому графству Limousin во Франции. Точнее, благодаря жителям этого округа, которые носили плащи-дождевики с вытянутым вперёд капюшоном. Сейчас «лимузином» называют вытянутый тип кузова, при котором зона водителя отделена от зоны салона перегородкой.

Безусловно, такой респектабельный автомобиль не был доступен рядовому гражданину. Тем не менее, лимузины пользовались популярностью среди музыкальных групп, кинозвёзд и, конечно же, среди членов правительства. В настоящее время не сложно узнать, Где в Перово заказать лимузин, эти автомобили продолжают пользоваться популярностью и остаются лидерами среди автомобилей «для особого случая».
09.02.2014
Автор: kirill


Прочитали: 42 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Bugatti Type 13
  • Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing"
  • Первый отечественный седельный тягач
  • МАЗ-2000 «Перестройка»
  • Эволюция бампера
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 402 1.2
    ГАЗ 42
    ВАЗ 21061 1.5
    ЗИС-8
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21063 1.3