Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Характеристики автомобилей

Начало > Технические параметры ГАЗ Добавить вопрос

Технические параметры ГАЗ
ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
ГАЗ 21 2.4
ГАЗ 21 2.4 Automat
ГАЗ 22 B 2.4
ГАЗ 22 B 2.4
ГАЗ А
ГАЗ АА, 1.5
ГАЗ 410
ГАЗ 42
ГАЗ 03-30
ГАЗ M415
ГАЗ 05-193

ГАЗ М1
Годы производства: 1935 - 1943 (1942?), 3 опытных образца - I 1934, серийно - с 17 III 1936
Выпущено: 62888 штук (из них 27 тысяч в 1938 году).
4x2, цельнометаллический 5-местный 4-дверный седан с мотором впереди и приводом на заднюю ось.
Двигатель: ГАЗ-М, карбюраторный жидкостного охлаждения 50л.с./2800об/мин, 4-цил. 4-тактный SV, 3285 куб.см, масса - 183 кг
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95 мм
Степень сжатия: 4,6
Длина: 4625мм, ширина: 1770мм, высота: 1775мм
База: 2845мм, просвет под задним мостом: 210мм, просвет под передним мостом: 235мм
Рама: из двух лонжеронов коробчатого сечения, соединённых двумя
X-образными поперечинами спереди и в середине и двумя поперечинами сзади
Колея передних колёс: 1435мм
Колея задних колёс: 1440мм
Данные по установке передних колёс: сход - 1,5 - 3,0 мм по наибольшей ширине покрышки, развал - 1o,
наклон шкворня вбок - 8o, наклон шкворня вперёд - 3o
Передельный поворот колеса - 36/27o
Радиус поворота по колее переднего колеса: 6,35 м
Тип батареи: 3СТ-100, 6 вольт, сила зарядного тока генератора: 8-10 летом, 10-12 зимой
Генератор: 120 Ватт
Стартер: 600 Ватт
Карбюратор: К-14, К-14Б
Сцепление: однодисковое, сухое
Коробка передач: 3 скорости + одна назад, с муфтой лёгкого переключения
Передаточные числа коробки передач: I - 2,82, II - 1,604, III - 1,0, задняя - 3,383
Карданная передача: Спайсер - 1 вал, 1 шарнир
Тип главной передачи (задний мост): пара конических шестерён со спиральными зубьями
Число зубьев ведущей шестерни: 9
Число зубьев ведомой шестерни: 40
Передаточное число главной передачи: 4,44
Число сателлитов дифференциала: 4
Полуоси на 3/4 разгруженного типа
Рессоры обоих мостов: полуэллиптические продольные, в металлических чехлах.
Передние рессоры: длина 915 мм, ширина листов 45 мм, количество листов 9
Задние рессоры: длина 1370 мм, ширина листов 45 мм, количество листов 9
Тип рулевой передачи: глобоидальный червяк - двойной ролик с передаточным числом 16,6 : 1
Ножной тормоз: механический, колодочный на все колёса, тормозной путь - 8 м (один из недостатков машины)
Ручной тормоз: колодочный на все колёса
Вес без нагрузки: 1370кг
Максимальная скорость с полной нагрузкой по асфальтированному шоссе: 98 км/ч
Разгон с места до 80 км/ч за 24 с.
Колёса: со штампованными спицами, на 5 шпилек
Размер шин: 7.00-16 дюймов
Нормы внутреннего давления в шинах, атм +/- 0,1 атм (1950): передние - 1,50, задние - 2,00
Число слоёв каркаса покрышки: 4
Норма пробега шин (1950): 24 тыс. км. (для южных районов - 21 тыс. км.)
Ёмкость топливного бака: 60 л
Октановое число бензина: 59 - 65
Расход топлива: 14,5 л/100км
Тормозной путь: 8 м
Нормы пробега до капитального ремонта, тыс. км (класс дорог): 75 (асфальт), 70 (щебёнка), 60 (булыжник),
50 (грунт с добавками), 40 (естественные)
Нормы времени на обслуживание, чел./час. (1950): ежедн. уход - 1,4, ТО-1 - 4,7, ТО-2 - 21,0, кап. ремонт - 530,0

^Наверх^

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ М1
ВАЗ 2106 1.6
ГАЗ 03-30
Москвич 403 E 1.4
ГАЗ 05-193
ВАЗ 2101 1.2
ВАЗ 21047 1.5
ЗиС 154
Москвич 412 1.5