Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Восстановление резьбы под свечу

Восстановление резьбы под свечу

Чтобы поправить резьбу под свечу в алюминиевой головке блока цилиндров, полезно иметь инструмент, показанный на рис. 1.4. Его рабочая часть из- готовлена из свечи с длинной ввертной частью. Изолятор и электроды удалеы, нижняя часть пропилена так, что в сжатом состоянии свободно проходит в отверстие. Собранное приспособление вставляют в свечное отверстие до упора. Затем, постепенно подтягивая конус гайкой М6 и поворачивая немного корпус влево-вправо свечным ключом, совмещают резьбу приспособления с резьбой отверстия. Остается вывернуть приспособление, и оно на своем пути исправит поврежденную резьбу. Чтобы стружка не попала в камеру сгорания, предварительно смажьте резьбу приспособления графитной смазкой. Для исправления смятых или поврежденных первых ниток резьбы под свечу в головке цилиндров можно использовать и более простое приспособление (рис. 1.5). Возьмите старую свечу с длинной ввертной частью и на токарном станке снимите резьбу до основания на длину 8-10 мм. Проточенная часть свечи обеспечит центровку и при осторожном ввертывании надежно восстановит поврежденные нитки резьбы.

«Советы бывалых водителей»
издательство «За рулем»


На главную       Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ВАЗ 21044 1.7
ВАЗ 21013
Москвич 427 Kombi 1.5
ГАЗ 05-193
ВАЗ 21043 1.5
ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
ВАЗ 21065 1.6
ГАЗ 03-30
ЗАЗ 965 0.7