Найдите нас на Facebook


Рулевое колесо ГАЗ-21 Волга
30.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-12 ЗИМ
30.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-21 Волга новодел
27.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-12 ЗИМ новодел
27.06.2017, Днепропетровск

OPEL Super 6 (20103)
21.06.2017, Днепропетровск

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Карбюраторы для автомобилей ГАЗ

Карбюраторы для автомобилей ГАЗ

Карбюраторы для автомобилей ГАЗ — продукция ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В. В. Куйбышева (“Ленкарз”).
Модель “Победа” комплектовалась карбюраторами К—22, К—22А, К—22Е. Все они представляют собой трехдиффузорную конструкцию, причем большой диффузор — переменного сечения благодаря тонким стальным пластинам, отгибающимся под действием потока воздуха. Компенсация состава смеси - понижением разрежения в диффузоре (при отгибании пластин) в сочетании с работой дополнительного жиклера. Главный топливный жиклер имеет регулировочную иглу, что позволяет в эксплуатации корректировать производительность главной дозирующей системы. Ускорительный насос плунжерного типа, со встроенным клапаном экономайзера. Пусковая система с воздушной заслонкой и тарельчатым клапаном.
На “победах” первых выпусков устанавливался К—22. Его заменил К—22А с иными конструкцией системы холостого хода и размерами некоторых жиклеров. К—22А и К—22Е отличаются только регулировками дозирующих систем, что вызвано изменением конструкции воздухоочистителя. На “Волгу” ГАЗ—21 устанавливался карбюратор К—22И аналогичного устройства, но с увеличенным диаметром смесительной камеры и несколько иными регулировками. В К—105, заменившем К—22И, было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Прибором К—105 оснащали ГАЗ—21.
К—124 применялся на автомобилях “Волга” ГАЗ—24 и ГАЗ—21 более поздних выпусков. Как и К—105, он однокамерный, двухдиффузорный. Их принципиальные схемы в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера. Топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора.
Конструкция К—124 облегчает доступ ко всем основным жиклерам, а также дает возможность регулировать производительность насоса-ускорителя. К—124 полностью взаимозаменяем с карбюраторами более ранних выпусков. В настоящее время на автомобили “Волга” ГАЗ—24 устанавливается К—126Г. Ему на смену придет К—126Н, где изменены лишь размеры диффузоров и первичной смесительной камеры.

"За рулем"


На главную       Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ АА, 1.5
ВАЗ 21061 1.5
ГАЗ M415
ВАЗ 2103 1.5
ЗАЗ 968 1.2 A
ГАЗ 21 2.4 Automat
Fiat 126
ГАЗ 05-193
ВАЗ 2104 1.3